Глава 9

28 1 0
                                    

Дом Нуры
После того как мы разьехались по своим домам. Мне пришла смс от неизвестного номера"Привет, красавица! Ну что ты подумала?"
И я тут же вспомнила о предложение Дэна.
Я не могла решится , ведь знала, что он из элиты , а с ними дела плохи. Если свяжусь с ними, то гарантирую , что 100% будут : унижение , угрозы, и слухи. Но вндь меня жто , когда-то останавливало ?! Нет, мне плевать на это. Могу и в ответ сказать пару ласковых. Все я решила , скажу что согласна! Может и правда он не такой уж и плохой. Я взяла телефон и начила писать смс Дэну.
Я:
"Я подумала над твоим предложением! Давай начнем встречаться!"
Он:
"Я рад! Тогда я заеду за тобой завтра в 8 вечера, у меня для тебя сюрприз, милая!"
Я:
"Какой?? "
Он:
"Увидишь! Только оденься по спортивному это важно! "
Я:
"Хорошо, а зачем??"
Он:
"Какая же ты не терпеливая, зайченок!"
Я посмотрела на время и увидела , что время крайне позднее. А нужно в школу . Я сделала все водные процедуры и быстро уснула.
Прослулась я в холодном поту, мне снилось , что мы были в какой-то лесной местности и было очень много народу. Во круг нам машины и мотоцикла . И в друг резкой гудок и кто-то крикнул"Марш...".
Я не поняла ничего , ведь не сильно я углублялась в сны. Но тем немение заглядывала в сонник. Женское любопытство до добра не доведёт!
Я пошла в ванну : сходила в душ, зубы почистила. И пошла на завтрак. Меня вспретила радостной улыбкой наша кухарка -Клара. Я её так и называла "Клара", потому что не видела смысла её называть миссис. Она была не такой уж и старой .30 лет это не старость, у неё ещё вся жизнь впереди. Хоть она и была крупной женщиной, но ей эта полнота очень шла.
-Нура, милая , давай садись завтракать! Я приготовила цветную капусту на пару, как ты любишь!
- Ох, Клара, ты просто супер! Я говорила, что люблю тебя?!-обняла её произнеся слова.
-Деточка, ты уже говорила мне это раз , наверное, миллионный!А теперь ешь и бегом в школу.
-Хорошо, спасибо!
Я поела от благодарив Клару , я пошла в комнату одеваться.буквально через 10 минут мне приходит смс от Дэна.
"Я жду ! Давай быстрей! Иначе сам поднимусь!"
Я:
"Как?? Зачем??? Я и сама бы добралась!!"
Через секунду
"Я ещё с девочками хотела встретится, мы вмести идем в школу. Ты прости, не стоило!"
Он:
"Ладно, ничего страшного. Увидимся вечером!"
Я:
"Хорошо"
Он:
"♥"
Я была в шоке , что его внимание было устремлено на меня. И все эти знаки внимание , что-то тут не чисто, надо узнать обо всем у Дэна. Хотя он навряд ли мне что-то рпскажет , ведь он дружок Тома.
Я переоделась из пижамы в джинсы и свитер черного цвета, на ноги обула кожаные кеды.Сделала высокий конский хвост и пошла. По дороге я встретила Анну с Дариной и Софии. А Ева ещё после того , как мы разъехались по домам уехала на соревнования в Китай.
-Привет, что грусные такие?-спросила я.
Но на свой вопрос я лишь услышала ответ Анны.
-Привет, мы не грусные , просто задумались.-ответила Анна.
-Дарина, ау, земля вызывает Дарину , прием - прием!!- ещё раз спросила я.
-Аа что??...ах, да привет. Извини, просто депрессия и все такое. И родителям я вообще не нужна! Матаются по своим командировкам , а про меня им и дела нет!- сквощь слёзы ответила Дарина.- Девочки, я наверное, сегодня не смогу пойти на физкультуры. Плохо чувствую себя.
-Мы видим, может ты дома посидишь, вид болезненный. Вся бледная , глаза опухшие. И жуткие синяки под глазами.-сказала я.
-Ну спасибо, Нура, и так херова , да и про внешний вид мой не забыла напомнить!- слегка груба сказала Дарина. Секунда молчания- Ты прости меня за грубость, мне и правда стоит дома посидеть и вылечиться , как следует.
-Да ничего , все сама понимаю. Тоже такая же была. Ты лечись давай , а мы после школы к тебе зайдем.- Сказала я.
- Не стоит, а то ещё заражу вас!-ответила Дарина.
-Нет, мы зайдем к тебе! И я принесу тебе мёду, мы с мамой в Индию ездили и привезли его , говорят у него очень хорошие лечебные свойства.- сказала Софии.
-Ладно, идите в школу, а то опоздаете.- ответила Дарина.
Мы проводили Дарину до переуока и после бегом бежали до школы. Время было 8:25 , а урок начинается ровно в 30 минут. Мы не успели на урок и зашли , когда прошло 10 минут от начала. Это была Литература. Его вела наша классная и мачиха Анны. Нам крайне повезло с этим уроком. Раньше она на нас дико орала , а сейчас этого дикого зверя приручили и обогрели лаской. Она разрешила нам зайти и я решила убедиться, что пришла ли элита в школу, но нет их не было. И я написала Дэну смс" Ты где? Почему не в школе??"
В ответ лишь молчание. Так и прошли все остальные уроки. Я стала что-то подозревать, что внимание ко мне и к Анне -это чересчур сомнительное. Раньше они нас стороной обходили и подкалввали нас. Даже после сближения с Софией они на нам не обращали внимание. Я ,должна, узнать о столь внимательнос насидание.
От лица Дэна:
- Ребят, угадайте , кто мне смс прислал??- сказал Дэн.
- Ну и кто же? Может Ева или Анна??- спросил Тим.
-Эй.... брат Анна моя! Мы ведь типа "родственички" и я буду с ней играть!- сказал Кларк.
- Не...это Нура! Я с ней сегодня на гонки еду. Пусть почувствует запах свободы и воли! А то вся зажатая , как мышь!- процедил Дэн. -А что у вас с остальными, ребята??
-Мы с Анной , почти остались в двоем т.к. я и мой отцец вчера остались у них дома на ночь!!! Но блять , как на зло она ускальзнула от меня, сказав что у Дарины депрессия и ей нужна поддержка и бла-бла...- отвенил Кларк.
-Черт....стареешь брат, не смог девку в постель затащить!!- со смехом произнес Дэн.
- А у тебя, что с Дариной?- спросил Тим.
-Все глухо, но это пока что! Ну а после я с ней разберусь! Сегодня ведь едем на гонку? -ответил Том.- Ну так что??
-Да, едем!- в унисон ответили парни.
- Я предлогаю пари!- звонко сказал Тим.- Кто первый переспит с одной из , тот и становится главарем элиты! Ну что согласны?
- Стоп....!!! То есть на моё место споришь???- с гневом прорычал Том.
- А ты что сдрейфил , Том ??? Или боишся проиграть кому-то из нас???- с азартом произнес Тим.- Да наш Том и сноровку потерял!!??- продолжил он.
- А давай, только , если ты проиграешь, то выметаешься к черту из элиты. - сказал Том.
- Я с вами, но только победай будет- моя новая вилла в Италии. А если кто-то проиграет , то бежит по всей школе голым всю длинную перемену. - предложил Дэн.
-Лады...- сказал Кларк

Моя "полная"жизь или как скрыться под маскойМесто, где живут истории. Откройте их для себя