-Ты меня , наверное, не так поняла. Минута молчания и из его милой улыбки вышли слова , от которых у меня все сдалось в груди и почему-то меня клонило в сон.-Ну ну..Дарина ты чего спать захотела что ли?-с сарказмом сказал он.
-Ты...ты...урод...- и тут моё сознание отключилось.
***через некоторое время***
Я проснулась от жуткой головной боли. Оглядев всё во круг себя я поняла , что не у себя дома. Во круг пахло знакомым одекалоном. Но все ровно моя голова не могла так быстро сооброжать. И тут я вспомнила, что произошло в кино.
Стук в дверь и входит он. Демон , который мне так противен.
-Проснулась, солнышко моё, голова болит? Если да , то таблетка в зади на тумбе лежит.
- Может ты мне объяснишь, что происходит?? И где я черт возьми!!!!
-Малышка, ты у нас дома. И сегодня ты переезжаешь ко мне. Так как ты моя вещь.
-Стоп....что ???? Я не собираюсь с тобой жить , ясно! И соизволь мне объяснить, что случилось в кино!
- Тебе стало плохо и я отвез тебя к себе т.е. к нам.
- Так...не к нам , а к тебе! И мне стало плохо не спроста ведь. Ты мне что-то подсыпал!
- Ну..ну...что так грубо-то я старасля ради нас ведь , милая. Немного снотворного и все. Не трагедия же.
-Что ....что? Да ты вообще ахренел что ли ! Снотворное ты серьезно ! Может ещё и ЛСД мне подсыпешь!?
Ожидая разумного ответа я получила лишь жесткую пощечену.
- Ты с ума со шел что ли! На девушку руку поднимать! Да знаешь кто ты после этого- ТЫ ЭГОИСТИЧНЫЙ И МОРАЛЬНЫЙ УРОД!!!- почти с сквозь слёзы сказала я.
И вствая с кровати демона, быстро убежала из его логова не дав ему ничего сказать.
Я уже почти подехала к себе домой и мне на телефон пришла смс от неизвестного номера.
" ты так быстро ушла, что я не успел тебе ничего сказать, малыш!"
Я:
" Мне не о чем с тобой говорить ! Ты поступил , как последний урод и эгоист!"
Он:
"Дарина, котёнок , прости меня! Я понял свою ошибку, зай! Приходи сегодня на вечеринку ко мне там и окончательно помиримся!?"
Через минуту
"Ты придешь?"
Я:
"Нет!"
Он:
"Ну ладно, если надумаешь сегодня в 7 "
Пх....ещё чего "надумаю" губу раскатал. Я хотела как можно тише зайти в дом, но увы у меня этого не получилось. На меня тут же набросились четыри мои любимые кобылы.
-Ты где ночевала??? - спросила Нура.
- Почему не позвонила или хоть смс не отправила , что у тебя всё в порядке!-продолжила Анна.
-Что у тебя случилось???-спросила Соф.
-Я...я..ночевала у Тома дома. Он меня снотворным напоим в кино. И после я ничего не помню. А проснулись я от его прихода в комнату. Я начала его распрашивать "где я?" и "что происходит?", но на это он миль объяснил , что напоил меня сказав "Что я его вещь" и после поступил жесткий удар по щеке.
-Ну братец не жить тебе!- сказала Соф.
- Если я его увижу, то ему не жить!-сказала Ева.
- А у меня появилась идея по лучше-с хирной улыбкой произнесла Соф.-У меня созрел план мести. Итак, мы сейчас же собираемся в магазин и покупаем все необходимое для мести. Собрались мы очень быстро, вызвали такси и через 15 минут, оказались, в ТЦ.
Список вещей:
-Яйца 40 шт (протухшие)
- Клей канцелярские и супер
-Краска для волос.
- Веревка 3 метра.
И так далее. Ну и наряды для шикарного вечера мести.
Мы управились за час. И поехали на в дом Том, ведь Софии тоже была была хозякой дома.
- Так Анна, Ева, Нура - ваш первый этаж.-сказала Соф.
-А мы с Дариной на второй этаж и комната Тома.
-Окей.
Мы взяли все не обходимое и не медля отпрааились , ведь на все у нас было 5 часов.
Мы с Софией управились быстро за 2 часа. Девочки тоже не медлили.
-Ну как все готова?-спросила я.
-Да, а теперь давайте приведем себя в порядок. - с довольной улыбкой сказала Анна.
Мы поехали ко мне домой и не торопясь оделись , накрасились, и приехали в самый разгар вечеринки.
Мы зашли в дом и тут же почувствовали терпкий запах сигарет и алкоголя. Все были на веселе , но особенно элита.Направевшись с девочками к столу с напитками мы взяли по бокалу шампанского и отпив немного направились танцевать.
-Мне что-то плохо -сказала я. Уменя жутко кружилась голова и по темнела в глазах. У меня было два варианта либо на улицу , либо таблетка. Я выбрала второй вариант.-Софии, где у вам оптечка, у меня голова болит.
-Дарина, может тебя проводить?
-Нет, спасибо. Просто скажи где оптечка находится.
- Второй этаж третья дверь справа....
И тут её перебил чей-то голос в зади. Это был Дэн.
-Эй, Нура, отлично выглядишь, может вы к нашей компании прильнете, ммм?
-Шифт, я тебе уже неделю назад сказала отвали от меня! Я не хочу с вашей компании общаться , да и тем более с тобой! Поищи какую-небудь дурачку!
-Что так грубо-то! Ну Нура я же не из каких-то пошлых побуждений. Я просто хотел с тобой поговорить на очень важную тему!- со всей серьезностью произнес он.
-Дэн, я тебе даю последний шанс. Жду через 20 минут на улице.- сказала Нура.
Сбившись с разговора с Софией мы заглянули на Нуру глазами по пять копеек.
-Так...Нура , ну ка рассказывай , что у вас там произошло с Дэном.- с любопытством спросила Ева.
-Да ничего особенного, он меня караулил неделю и предлогал провожать до дома. Вот и все. Вы же знаете, что я не в жизни бы не согласилась с ним ехать.-оправдываясь сказала Нура.
-Я верю тебе! Но меня просто разберает от любопытство, что он тебе хочет сказать!?-сказала я , забыв о плохом самочувствие.
-Не знаю, но мне плевать на него. Самолюбивый и эгоистичный человек.-сказала Нура.
-Я сейчас приду...только за таблеткой схожу.- сказала я и пошла на 2 этаж. Поднимаясь по лестнице я видела , как девочкам здесь хорошо. Я думала уйти от сюда после того как с утра произашел этот не приятный инцидент. Поднявшись уже я направилась к нужной мне двери, но потом я услышала , как дверь на против меня резким хлобком открылась и я повернулась увидев там Стейси в объятиях Тома. Но не подала виду , что бы быть замечаной. Я быстро зашла в ванну и нашла нужную мне таблетку. И вдруг в мою голову пришла шальная идея. Выйдя из ванны я увидела на себе взгляд Тома. Его испепиляюший взгляд прожигал меня из нутри. И я подошла к нему откинув Стейси в сторону. Одарила его звонкой пощеченой , прошептала на ухо" В твоей комнате через 5 минут". Его глаза загорели и мои тоже. Он тут же забыл о ней.
Я посмотрела на неё , как на шлюху. Она же смотря на меня показала мне фак.Я ухмыльнулась и пошла к девчонкам. Поделиться с радостной новостью о мести.Когда я подошла, но Нуры рядом не было. Вспомнив, что у Дэна есть разговор к Нуре.
-Девочки, через 15 минут уходим-с иронией сказала я.-Вызывайте такси и Нуре скажите.
-Хорошо, но ты , точно, в этом уверена? - с грустной и ироничной ноткой сказала Анна.
-Да, я хочу ему отомстить! И пусть знает , что ему отомстила девчонка. - сказала я с легка не уверенно.-Ладно я пошла.
-Удачи-с унисон сказали девочки.
Я пошла в полной уверенности по лестнице , но у меня все ещё не выходили слова Анны. Модет и правда не стоит этого делать, но я уаидела , как Том открывает дверь своей комнаты. И та дам. Моя месть.Ох, как же он орал, и переберал всяческие маты. Он вышел из комнаты весь в протухших яйцах и муке с перьямия, смотря мне в глаза с ехидной улыбкой.
-А ты хитрая , малыш!
В то время как он искал подходящие слова я быстро-быстро убежала и меня уже ждали девочки в такси.
Как же я была довольна собой, но чувство совести , что я поступила так же как он мне не давало покоя. Но ведь он поступил намного хуже , чем я. Я ему причинила всего лишь боль с наружи , а не врутри. Это у меня сердце разбито , а не у него. Тут меня одолели слёзы и сев в отдельное такси я поехала домой. Так как нас 5, а места на четверых. И ещё я смс отправила Анне , что поеду на другом такси. Может я поступила глупо с ним, но зато справедливо. И что в том , что он немного "замарался". Пусть знает , что я не пальцем деланная. Девочки уехали к Еве , а я хотела побыть одна и по-размышлять о содеяном.**После того как Дарина уехала**
-Черт!! Брат, что с тобой?-воскликнул Дэн.
- Дарина решила мне так отомстить.-вытерая с головы слизь и муку.-Пусть считает , что удалось. Об этом я с ней разберусь!-продолдая вытерать волосы.
-Четко...мужик она тебя!-со смехом сказал Дэн.- Что ты ей такова сделал?! Хотя я не буду в даваться в подробности. Дело твоё! Да и сходи в душ- сказал Дэн зажав нос.
-Бля...и без тебя хотел туда сходить! Брат, ты лучше народ разгони домой, а то меня это уже бесит!!!-раздраженно сказал Том.
-Лады брат.
Пока Дэн разгонял народ я сходил в душ. И спустился на первый этаж, там остался лишь Дэн , Тим, и Кларк.
-Брат...-с глазами по пять рублей посмотрели они на него- ...у тебя волосы красного цвета. Ну и Дарина...она тебя уделала чувак! - сказал Дэн.
-Черт!!!! Блять я её убью...- с пошлой улыбкой сказал он.- Но перед этит развлекусь с ней как следует.
-А может поиграем с их кампанией?-сказал Тим.
-Можно, но Софии не трогать-Убью!-сказал Том.
-Но Нура моя! Троните пизды дам!-резко сказал Дэн.
*****Дом Евы*****
-Девочки , мне Дэн встречается предложил.- сказала Нура.
-А я почему-то так и знала , что об этом будет идти разговор. Он немного отличается от Тома и остальных. Дэн-рассудительный и строгий. За это его и уважал Том и кампания.-сказала Ева.
- Правда я не дала ему ответа , а вснго лишь сказала что " подумаю".Но я не собираюсь вас кидать ради него!
- Нура, ты не , должна,из-за нас растраивать личную жизнь. - с нежностью сказала Анна.
- Девочки, я вас очень люблю! Вы об этом знали?- с улыбкой во весь рот сказала Нура.
-Мы знаем, так что дерзай подруга и смотри , если обидет, то будет так же , как с братцем , а модет и хуже!- сказала Соф.
-Ладно, давайте Дарине позвоним!- сказала Нура- Посоветуемся с ней-продолжила она.
-Давай, я сейчас наберу ей-Сказала Анна.
"Телефон абонента выключен или находится в не зоны доступа сети"
-Она трубку не берет!- с ужасом произнесла Софии.
-Может спит или не когда?- сказала Ева.
- Странно все это! Может ещё раз позвоним?-сказала Нура.
Мы звонили очень много раз и смс отправляли , но все попытки тщетны.
- Завтра мы едем к ней!- сказала Ева.
-Может ты раскажешь , как сходила на свидание с Ником.- невзначай спросила Соф.
-Да, или ты что-то скрываешь!?- подхватила Нура.
Ева пихнула Нуру в плечо.
-Мы ходили в ресторан и все было просто прекрасно, ужин свечи , алые розы. Мммм....казалось, будто я в сказке. И не хотелось просыпаться. Потом мы пошли гулять, дойдя до парка Ник взял много билетов на колесо обозрение. Мы разговарилали на разные темы и наши глаза встретились, он все ближе и ближе. Тянулся к мои губам и нежно поцеловал меня. После продложил мне встречается, я дала положительный ответ и теперь мы , как бы пара.
-И ты об этом молчала!- с обидкой сказала Анна.
-Ну простите меня все так сразу , то у Дарины проблемы , то эта месть.- сказала Ева.
-Да ладно, с кем не бывает. Мы ведь на то и друзья. А друзья ,должны, все прощать.- с улыбкой сказала Соф.
Девочки разъехались по домам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя "полная"жизь или как скрыться под маской
Teen FictionИстория о девушке , которая хочет найти новых друзей и парня мечты, но потом она вспоминает о своих комплексах ,так как телосложение нестандартное. Открыть свой внутренний мир окружающим , что бы они её понели. И люди которые находятся в Элите, зна...