Софии
После ресторана мы разехались по домам. У меня из головы все не уходила печальная новость Нуры, о споре парней. Приехала я довольно-то ки быстро за минут 15. Усталось одолевала меня ,не смотря на то что я выпила кофе ,и решила сходить в душ и лечь спать , о этом можно и завта поговорить с Томом днем. Зайдя в свою комнату я направилась к шкафу за сменной одеждой. А ещё и уроки делать !! Черт за что жизнь так со мной! Я зашла в ванну , избавелась от лишней одежды и начала набирать ванну: насыпав соль , ароматные кубики и лепестки алых роз. Ура....долгожданный отдых! Оглядевшись во круг я не увидела телефон, где же он?! Может я и псих, но мне нравиться в ванне слушать музыку, особенно классическую инструментальную . Бах, Моцерт, Шуберт, Бетховен, Григ и др. Но самая моя любимая мелодия это "Лунная соната". Я пошла в комнату за телефон и наушниками, взяв их я направилась обратно в ванну. Нырнув дельфинчиком в воду я включила музыку и начала получать каеф от теплой ванны и блаженной мелодии. Так продолжалось, около , 20 минут . Пока мне не пришло смс от брата: " Соф, давай быстрее ! Нужно поговорить! Это срочно!"
Я:
"Ладно жди! Через 10 минут выйду!"
Я быстро сделала водные процедуры , оделась и вышла , там уже стоял Том. На его лице было написано , что его что-то волнует. И меня подхватила женское любопытство.
-Так о чем ты хотел со мной поговорить?-спросила я.
-Я хотел узнать , что случилось с Дариной!-ответил Том.
-Я не обязана лесть в вашу жизнь и следить тоже! Да и вообще ты мог бы ей позвонить и сам обо всем узнать!-сказала я чуть повысив голос.
-Соф, она не берет трубки и на смс тоже не отвечает! Я подумал сьездить к ней, но я волнуюсь , что она меня не примет.- сказал в свое оправдание Том.
-Я бы тоже так поступила, если бы со мной так поступили! И вообще почему ты считаешь , что она тебя простит! Ты поступил , как животное! Поставив свой эгоизм на пик вершины!- уже читая натации сказала я.- вот у меня вопрос! Из-за чего все это началась? Что стало первой причиной , за что она тебя так недолюбливает?-продолжила я.
-Это очень долгая история!- со вздохом произнес Том.
-А я никуда не тороплюсь! Жду обьяснений!- резко сказала я.
-Хорошо, но только слушай внимательно!
В ответ я лишь кивнула головой.
-Итак, это все произошла в 5-6 классе , 14 февраля "День всех влюбленых" и бла бла. Я ещё ведь и вначальной школе был крутым парнем. И довольно таки глупым. И вот ко мне подходит она и дает мне лично записку со словами " Прочти дома и пойми я просто призналась и все! Мы бываем жесторими, но ты мне показалась не такой , как остольные" И ко мне подошли парни с кучами валентинок и шоколада, у меня было тоже их моного в шкафчике. Тим начал меня спрашивать " Че это она к тебе подошла и разговаривает !". Я не мог подмочить свой авторитет и расказал им все что произошло. Мы дико ржали над этим и начали её под калывать типа" Хомка-щечки успела набить "или " Живот подбери" и т.п. Так мы делали до 8 класса. А потом начали ходит по клубам и пить..ну и девое цеплять и...ты сама понимаешь что ещё. Мы потихоньку начали о ней забывать и изредка подтрунивали над ней. Я не замечал её доброту и заботу. Она помогала многим из нашего класса, даже Дэну с музыкой помогла объяснила ему , что и как нужно выдерживать ноту. Несмотря на все оскорбления с нишей стороны. Я понял , что ошибался на счет неё, и не за что оскорблял её. Я только сейчас понял , что был слеп и судил лишь по-внешему виду. А она высмотрела во мне что-то хорошое и доброе!... И я просто не знаю , что сейчас мне делать!
-Том, ты просто ужасен! Как ты мог поступить так с ней! Она не постиснялась подойти к тебе самолично и отдать записку , а не просто кинуть в шкафчик её. И ты вообще понимаешь , что ты сделал с её сердцем?! Теперь я понимаю , что она чувствует! Раны на теле могут зажить, а вот на сердце нет! На сердце останутся окромные шрамы , которые будут кровоточить и ныть. Даче через время , тяжело будет ей доверять мужчинам и все из-за тебя! Она ведь человек и тоже все чувствует! Господи у меня слов не хватит , что бы до тебя до нести эту информацию! Нас родители воспитывали не так , ты был другим : добрым и заботливыл. Может она и разглядела в тебе это , но доброта и забота уже в прошлом! Души у тебя нет!- истерический сказала я.
-Соф, я уже осознал это! И хочу все исправить ! Я её не достоин , но все же я её люблю!
-И когда ты это понял??
-Вот недавно. И я очень хочу что бы она меня простила!
-О....братец ,поздновато ты в похватился! Это тебе надо было думать ещё раньше! А сейчас если ты придешь к ней с цветами и конфетами , то тебе нужно лет 5 ждать пока она тебя простит!
-Да знаю я! Софии помоги , пожалуйста! Я ну очень сильно её люблю!
Что-то мне неверится что он её любит и этот спор. Сомнительно все это! Может на прямую спросить у него про спор?! Или нет , если я скажу , то выдам Нуру. Блин....надо согласовать с девочками. Ну мне немного стало жалко брата, и то что он понял свою ошибку это похвально! Ох, придется помочь ему , а то жалко их. И ещё потому что это мой брат. У неё тоже есть чувства к нему, но обида все жа глушит их.
- Ладно помогу , но только не скрввай от меня секреты связанные с Дариной и девочками. Хорошо?!
-Окей, спасибо систер! Я говорил , что ты у меня лучшая!
- Подлиза .. блин!
- И ещё сейчас ко мне придут парни. Ну ты же непротив? Да!
-Что?? Ну ты и жук ! Лално , но только не шумите , мне осталось всего 5 часов спать! И завтра я еду к Дарине, без тебя!
Когда я сказала , что еду без него , то он сделал грустное лицо. И я пошла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя "полная"жизь или как скрыться под маской
Teen FictionИстория о девушке , которая хочет найти новых друзей и парня мечты, но потом она вспоминает о своих комплексах ,так как телосложение нестандартное. Открыть свой внутренний мир окружающим , что бы они её понели. И люди которые находятся в Элите, зна...