- Ты не найдешь её здесь. Она мертва. - говорила Элизабет.
— Вот ты и призналась. Где она? Отвечай! — освободил ей руки, ударяя своей по стене на уровне лица Элизабет, разбивая костяшки пальцев.
- Не скажу. Ты мой и только мой! - кричала в ответ.
— Я не твой, не был твоим и никогда твоим не буду! Я тебя не-люб-лю, слышишь?!
- Любишь! Ты признался сам! Ты мой! Мой! Мой!!!!
— Гр...женщины... значит так... ты возвращаешь мне Тэхёна, живого и здорового, возвращаешь нас обратно в Южную Корею и, если ты все правильно сделаешь, так и быть схожу на свидание с тобой.
- Сначала свидание, потом уже этот идиот в женском платье. Знаешь, без тебя он был даже весёлым. Променял тебя на гномов. Ты ему уже не нужен, он не ждал тебя. Понимаешь?
Гук закатил глаза до млечного пути.
— Тэхён→Корея→Свидание. Либо так, либо никак.- Тогда никак. Его убьют сейчас же. По моему приказу.
Тем временем и правда стоял человек с топором.
— Мм... к стати... на кой черт ты его вообще сюда затащила?
- Я люблю тебя, Гукки. Ты мне дорог.
— Я тебя не знаю даже, о чем ты вообще говоришь? Так зачем ты затащила сюда моего Тэхёна?
- Твоего? Он не твой, а я твоя, ясно?
— Не помню, чтобы лешал тебя девственности.
- Я тебя люблю, я твоя и ты мой. А этот парень мешает нашему счастью!
— Это ты мешаешь нашему с ним счастью. И вообще, ты сама себя лешила свидания со мной, так что извини, — он подставил к виску револьвер.
- На счёт три топор окажется у него в голове.
— А за секунду после этого в моей голове - пуля. Хочешь проверить? — он выстрелил в воздух, вернув оружие в предыдущее положение.
- Ты не можешь этого сделать! Ты мой! МОЙМОЙМОЙМОЙМОЙ!!!!
— Я верен своей любви. И эта любовь не ты.
- Гр. Я не верну вас. Буду мучить Ви.
— Тогда изменим правила игры, — он направил дуло на Элизабет.
— Ты только не обижайся, ладно?- Убьешь меня - убьешь Тэхена.
— А потом и себя за одно. Прекрасно, правда? Чего ты хочешь за Тэхёна и возвращение в Корею?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Борись.." 2 : The End
FanfictionЧто-то в этом мире все же не так. Верите в мистику? А ведь она преследует вас на каждом шагу. Теперь роль хранителя принимает Тэхён, дабы защитить того, кто для него - всё. А ЧонГук не желает терять того, кто рискует собой ради его защиты.