Ви волновался, что аж чуть ли не умирал. Хотелось плакать и пофиг, что его тело также болело.
Гук шевельнул пальцами руки, сжимая челюсти, дабы не закричать. По его щеке скатилась кровавая слеза.
Тэхён поцеловал тебя. Ну а вдруг поможет? Нежно, передавая любовь, переживания.
Гук улыбнулся через поцелуй, отвечая на него. Думаю, оставлять их одних лучше не надо.
***Спустя месяц***
Тэхён вызвал скорую и Гука увезли, сообщив родителям о том, что случилось. Прошёл месяц, Тэхён не отходил от койки Чонгука. Он не ел, не пил, не спал.. Сейчас это казалось не важным вообще. Ведь Гук в больнице из-за него. Опять. История идёт, будто по кругу. Вновь чувство боли и грусти.. Ви смотрел на своего возлюбленного, плача слишком много, что уже не было сил на это.
И вот настал тот самый момент. Темноволосый, который пробыл месяц в одном и том же положении, пошевелился. Он попытался снять маску, подающую кислород, но не вышло. Парень начал кашлеть, каждый толчок воздуха отдавался болью в грудной клетке.
Тэхён сразу вызвал врачей, которые осматривали тебя и пытались помочь. Ви смотрел, просто не веря своим глазам.
Чонгук начал задыхаться, но врачи вкололи тому успокоительное и снотворное.
Тэхён смотрел на Гука, сев на своё место. Волнение охватило душу и сердце щемило от боли и ощутимого одиночества.
— Ты же не оставишь меня? Гукки... Я так скучаю по твоему голосу, прикосновениям... Я скучаю по тебе... — вновь заплакал, вспоминая первую встречу и то, как они жили, радовались...Под глазами темноволосого блестели слёзы накатившей тоски и боли, и душевной и физической. Снотворное почему-то не подействовало, но успокоительное работало. Парень лежал с закрытыми глазами, тяжело и часто дыша. Он пытался заполнить пустоту хотя бы воздухом, но он лишь уносил с каждым выдохом тепло, которое в течении нескольких недель заберал недастаток тепла родного тела, любимого голоса, запаха, образа... Гуку больше жизни хотелось обнять Тэхёна, нежно, прижаться к его груди сидя на его коленях и свернувшись клубочком словно котёнок, ища тепло и поддержку, и плакать... долго истерически рыдать. Да, он был сильным все эти годы, не давал жизни себя сломить, но силы противостоять этому всему иссякли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Борись.." 2 : The End
FanficЧто-то в этом мире все же не так. Верите в мистику? А ведь она преследует вас на каждом шагу. Теперь роль хранителя принимает Тэхён, дабы защитить того, кто для него - всё. А ЧонГук не желает терять того, кто рискует собой ради его защиты.