№7

13 2 0
                                    

- Сам решу, - Тэхён приблизился к тебе и воткнул клыки, но уже нежно, чтобы особой боли не причинить.

И вот накатила новая волна /на автора, чо я скрываю то?)0/ , крупная дрожь рассыпалась по телу. Чонгук закрыл глаза, чувствуя, как кровь выкачивают из его тела.
— Вот в таких моментах тебе нужно быть жешьче...

Тэхён отстранился.
- Не наглей, мелкий. Я могу и Чимина покусать. На худой конец и Юнги.

— Еще раз так меня назовешь и можешь со светом белым распрощаться..

- Осиновый кол принести?

— Скорее наручники, которые ты не сломаешь, вибратор и страпон. Все специально для тебя, мой милый.

- Мелкий, ты решил вернуть себе имя актива?

— А ты вошел во вкус, как я погляжу.

- Ну вообще-то я не против, что бы ты знал. Мелкий.

— Уже два, — он повалил Ви на кровать, садясь сверху.
— Третий раз будет?

- Мелкий мой. - улыбнулся, облизав губы.

— Три дня, дорогуша, — усмехнулся он и вновь открыл папку, продолжая изучение.

- Да ну тебя. - Тэхён сбросил тебя, оказываясь сверху, затем целуя в губы.

Но Гук отодвигает от себя парня.
— Нет, нет, нет, три дня... — шепчет он с коварной улыбкой и выберется из под Ви.

- Ах ты мелкий. Ну и оставайся, а я вообще ушёл к Чимину и кусать буду Юнги, думаю он будет не против, - Тэхён встал и пошёл на выход.

— Четыре дня!

Ви вышел на улицу и зомби плевать на него хотели. Он направлялся к тому зданию, где были Чимин и Юнги.
- Хэй, тут кто живой есть?

Но нечего в ответ не последовало.

- ЧИМИИИИН, ДАЖЕ ЮНГИИИИИ, - звал Ви, идя вперёд.

— Тэхён? — послышалось из-за угла.

- Да, это Тэхён, не боитесь, я ваш спаситель.

Юнги вышел из темного угла, чтобы его могли видеть. Следом появился и Чимин.

- Привет, давно не виделись, - Тэхён улыбнулся.

— Какого черта ты тут забыл? И где этот твой дружок? — прохрипел Юнги.

- Я на него обиделся и пришёл к вам... Не рады? Ну и ладно, тогда оставайтесь здесь.

"Борись.." 2 : The EndМесто, где живут истории. Откройте их для себя