№19

8 1 0
                                    

Тэ прижимался к тебе, ведь ему не хватало этого тепла, этих прикосновений, не хватало тебя. Он скучал по тебе, твоему голосу..
— Я так скучал по тебе, по твоим прикосновениям... — прошептал сладко на ушко, улыбаясь слегка своему счастью.

От голоса по телу пробежал табун мурашек. Он начал хотеть всего того, что представлял, еще больше. Чёткая картинка уже стояла перед глазами. Парень продолжал целовать шею, спускаясь на плечо, спуская мешающую одежду.

Ви просто ловил кайф от этого, готов вообще стонать только от нежных прикосновений, голоса и просто от взгляда.

— Вот гад... — выдохнул Гук куда-то в шею, обжигая дыханием нежную кожу.

— Ты о чем, Чонгук~и? — Ви сел на твои колени, лицом к тебе.

— Ненавижу тебя...за то, что сводишь меня с ума... — он провел рукой по бедру Ви, забераясь на талию, под одежду, исследуя пальцами обнаженную спину.

Ви ухмыльнулся, втянув тебя в поцелуй, приоткрыв ротик и обвил шею руками, ибо так хотелось ласк.

Гук прижал парня ближе, грубо целуя, посасывая язычок Ви, кусая его губы. Его руки бродили везде : на спине, шее, плечах, ногах, талии. И вот его руки бесстыдно забераются в штаны и проникают под резинку боксеров, сминая ягодицы, слегка царапая их.

От сперва невинных прикосновений Ви просто таял, поглаживая твой торс, также оставил пару засосов на твоей шее. После того, как ты залез под резинку боксеров, простонал в поцелуй.

От нахлынувшего возбуждения парень начал царапать спину Ви, кусать его губы с новой силой, до крови, наслаждаясь металлическим привкусом. Он стянул с парня свитер, затем и с себя худи.

Ви просто уносило далеко-далеко от твоих прикосновений. Парень бродил по твоему телу, целуя нежно, с любовью.

Гук стянул через несколько минут и футболки, отбрасывая куда-то в сторону. Он окинул торс оценивающим взглядом. Чон кончиками пальцев прикоснулся к талии Ви, медленно поднимаясь выше. Руки ползли к шее, а затем перебрались на волосы, притягивая к себе и дразняще, совсем чуть-чуть касаясь губами губ Кима.

Тэхён просто смотрел на тебя, прикусывая губы, ибо просто возбуждался от такого.
Когда ты дразняще слегка коснулся губ Ви, тот же просто поцеловал, слегка грубовато.

"Борись.." 2 : The EndМесто, где живут истории. Откройте их для себя