Тэхён же сам охренел от такого.
- Ох, прости, если испугал тебя, Гук. Я сам не ожидал.- Просто впервые увидел, как это делаешь ты... так, все, идем, - Он повернулся обратно, оглядывая коридор. Его потрясло то, что творилось впепеди, в нескольких метрах от них.
На потолке, парадируя Человека-паука, "висел" один из этих, прожигая парней взглядом.
Пара секунд и "косплейшик от Бога" с криком падает вниз, на холодную плитку, и рассыпается в прах. Перед этим воздух прорезал свист летяшей в голову зверя пули.Тэхён хотел было что-то сказать, но, увидев сие чудо, просто не смог произнести хоть одно слово, потом уши закрыл, ибо был ужасный звук.
- Если это не все сюрпризы опытов, то я не знаю, что может быть хуже вообще. Так, выбраться отсюда будет сложно, - впереди было много зомби, что двигались очень и очень медленно.Гук даже зевнул, глядя на сие зрелище.
- Ну, все не так уж и проблемотично в принципе, пока какие-нибудь зомби из серии "турбо" не попадутся, - он улыбнулся.
Гук задним ходом начал идти в обратном направлении, ибо пока что стычек не хотелось.Ви шёл также за тобой, но и впереди их ждало препятствие в виде собак. О да, что может быть лучше, чем зомби-ротвеллеры?
- ДА НУ НАХЕР... - парень выстрелил в одну из собак. Она рассыпалась в пух и прах, а вот две другие побежали на парней. Последовал еще один выстрел, а вот третьего - нет. Гук просто не успел перезарядить пистолет, и теперь ротвеллер находился в метре от него, стремительно сокращая расстояние между ними.
Тэхён охринел, но быстро среагировал и топор пронёсся перед самым твоим лицом, не задевая тебя, но убивая собаку. Правда топор теперь торчал в стене, ибо не удержал Ви в руках. Что поделать
- К.. Кукки, я не задел?- Чуть-чуть... - по щеке из тонкой ранки стекла капелька крови.
- Просто царапина, не беспокойся.- Точно? Прости, я не хотел задеть тебя, просто испугался, - чувствовал свою вину, опустив голову вниз.
- Спасибо, что защитил, Ви, - в этих словах скрывалось гораздо больше, чем парень говорил. Там скрывалась фраза : "Если бы не ты, я бы, скорее всего, погиб".
Тэ слабо улыбнулся, но потом увидел ещё пару таких собак.
- Твою ж мать. Чё их так много-то, - Ви достал пистолет и выстрелил, попав прям в голову собаке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Борись.." 2 : The End
FanficЧто-то в этом мире все же не так. Верите в мистику? А ведь она преследует вас на каждом шагу. Теперь роль хранителя принимает Тэхён, дабы защитить того, кто для него - всё. А ЧонГук не желает терять того, кто рискует собой ради его защиты.