№4

11 2 0
                                    

- Хорошо, ты береги себя, ладно? - Тэхён подошёл и поцеловал тебя, а потом выбрался через окно, сразу побежав домой. Но было слишком тихо и юноша удивился, уже спокойно идя вперёд. Добрался он без происшествий, что странно. Открыв дверь дома, он запер дверь и тихо пошёл. Но кто ж знал, что зомби сидит на кухне? Тэхён смог убить всех, а их было около пяти. Телефон было найти трудно, но нет ничего невозможного. Ви набрал номер Чимина и ждал ответа или же не ответа.

Гук тоже принялся к исполнению плана. Он вышел из палаты, а точнее вылетел оттуда, и орудуя пистолетом и рукопашным боем прорывался через всех тех отродков. Вскоре он устроил обыск реанимационной, в которой лежал.

— Чонгук? — тихо раздался в трубке мужской голос.

- Это Тэхён... Парень Чонгука... Чимин, это ты? Если да, то будь аккуратнее.. Вирус и повсюду зомби ходят.. Если они укусят тебя, то ты превратишься в такого же, как они.. Мне Гук сказал позвонить тебе, но сам он не со мной.

— Сука...
— Кто там? — шикнул парень хриплым голосом на заднем плане.
— Чонгук, тебе стало легче?
— Нисколько. Этот выблядь еще жив...
— Так, Гук, где ты находишься? — так как Чимин знал, как Мин относится к Ви, не хотел лишних нежностей и разборок.

- Я не скажу... Мне Чонгук сказал не говорить своё местоположение. Прости, просто будь аккуратнее, ладно? Мне пора, они идут... В дверь ломятся... Чёрт, их много, - Тэхён взял пистолет.. Выстрел.. Второй... Третий.

Пак завершил звонок.
— Это не рожигрыш, Мин, мать твою, Юнги!

— Эт Чайгук мне мстит, — усмехнулся он, не в силах принять реальность.

Тем временем Гук исследовал свою бывшую палату в поисках каких-то бумаг. Он нашел свои анализы, кардиограммы и тому подобное, хотя нечего из этого он не делал, на сколько помнил. Он не успел как следует изучить бумаги, да и вообще не успел. В дверь начали ломится и Гук, открыв окно, съехал по лестнице рядом с окном. Через минут 10 он, запыхавшись, быстро поднимается по ступенькам к дому Ви.

Зомби было много и Тэхён вышел из дома с битой,  поднимаясь, а не спускаясь. Вот он стоит на крыше и видит всю ужасающую картину. Разрушенные дома, везде ходячие трупы и... Чонгук?

- ЧООООН ЧОНГУУУУУУУУК, - как идиот закричал и помахал руками, мол я жив.

Гук поднял глаза и увидел Ви. Он открыл глаза шире, убедившись, что ему не кажется.
— ВНИЗ СПУСКАЙСЯ, ПРИДУРОК, НАЕБНЕШЬСЯ ЖЕ!

"Борись.." 2 : The EndМесто, где живут истории. Откройте их для себя