№16

7 1 0
                                    

Вот Ви сидел перед судьёй. Вышло так, что Гука решили не спрашивать, ибо он мог сказать под "страхом из-за угроз Тэ".

— Ким Тэхён, говорите только правду!

Тэхён рассказал то, что ты придумал ты, хотя отчасти там и правда была

В итоге, судья не признал. Он требовал правды. Тэ рассказал это и... Его просто признали ненормальным и решили, что он должен пройти лечебницу в психушке, где его сделают "нормальным".

Но вот неожиданно позади раздался сигнал автомобиля, но не для того, чтобы предупредить пешехода об опасности, а для того, чтобы он смог понять, от чьих рук он погибнет. Лица он не разглядел из-за ослепляющего света фар, но номер он запомнил. 666. И как раз после этого послышался глухой удар, что для Чонгука оказался очень громким. В ушах звенит, но он всё еще на ногах. Через пол минуты он осознал, что произошло. Он медленно, со страхом и волнением повернул голову в сторону. Знакомый силуэт распростёрся на холодной поверхности, согреваясь в собственной тёплой крови. Тэхён...

Зрачки сузились, парень крикнул от боли. У него забрали самое дорогое. И вот...

Гук резко подскочил с кровати, с ужасом осознав, что задыхается, захлебываясь собственными слезами алого цвета. Кровь.

Он оглядел палату, второй раз, третий. Ви не было.

Тэ сидел со связанными руками. Ему дали что-то, но он не сдавался. Пусть его упекли, но он думал о Гуке. Волновался за него..
— Прости, что не смог..

Гук достал до своего телефона, дрожащими руками ища в контактах номер Ви. И вот, контакт "Вишнёвый мой" найден. Он набрал номер.

Тэ не ответил, ведь его телефон был у врача. Он взял трубку, увидя "Любимый Кукки"
- Эм, здравствуйте.

— Здравствуйте. А вы не могли бы позвать владельца этого телефона?

— Нет, не могу. Он психически не здоров.

— А я не здоров физически, и если прямо сейчас я с ним не поговорю то ждите полумертвого сына семьи, входящей в тройку самых богатых в Сеуле.

— Ваши родители предупреждели на счёт Вас, Чон Чонгук. Мы вкололи Вашему другу кое-что, так что он не может что-либо говорить.

— Все, похуй... ждите в гости, мистер...— он поднялся с койки, отцепляя проводки. Парень сделал паузу в диалоге, чтобы врач смог назвать свое имя.

"Борись.." 2 : The EndМесто, где живут истории. Откройте их для себя