— Да хрен с ними, с копами. Вообще, как мы мыслями общаемся?
"Не знаю, наверное это у тебя способности такие..." — ответил Гук, пытаясь приподняться на руках, но каждое движение, даже сдвинутая на пару сантиметров конечность причиняла невыносимую боль по всему телу.
— У меня? Ну допустим, что это так. О, смотри, там домик. Думаешь безопасно? Или же лучше ехать дальше?
"Хотябы на один день этого хватит, надеюсь"
Ви вышел из жигулей, взял тебя на руки. Он сам без понятия, как смог тебя поднять, но это не важно. Тэ донёс тебя до этого дома.
"Слушай, Ви... та женщина сказала, что мы с тобой много плохого сделали. Со мной все понятно, но... что сделал ты?" — тело ныло, он выгибался от боли, но это только ухудшало ситуацию. Руки Тэхёна сильные, тёплые, и такие... почти что чужие. Но это его руки. Руки, которые Гук любил, которые изучали его тело не так давно.
— Ты хочешь знать? Я тебе расскажу. В детстве я воровал, чтобы выжить. Ну до нашей встречи, по крайней мере. Однажды я убил человека.. Он напал на меня, а я выстрелил из пистолета. В общем, я много чего ещё делал, — Ви положил тебя на кровать, укрыв одеялом.
"А ещё? Я хочу знать все, ведь ты про меня все знаешь"
— Ну ещё был случай... Мне было лет пять тогда. Я гулял по городу в поисках жилья. Меня затащили куда-то, явно изнасиловать хотели. Я убил всех пятерых и там оказался мой брат, но я этого не знал, ибо ему было лет 18 уже.. Он был главным в этом деле.
"У тебя был...брат...ты убивал людей... как такое вообще возможно? Ты ведь такой хрупкий и милый...был."
— Это была защита... Прости, что не говорил тебе. Я боялся, что ты возненавидешь меня.
— Не смогу, — попытался сказать Чонгук вслух, но голос был хриплый и в голове от этого загудело. Он зажмурил глаза, а после вновь открыл, словно его ослепили.
Тэхён посмотрел на тебя.
— Гукки, тебе лучше отдохнуть. Может еды принести и воды?"Было бы не плохо, спасибо" — вновь в мыслях, ибо говорить действительно сложно.
"И еще аптечку"— Хорошо, я сейчас. Ты только отдыхай. — Ви встал и пошёл искать все, что нужно. Аптечку он быстро нашёл, а вот воду и еду нет. Точнее он их вообще не нашёл. Принеся аптечку, расстроенно улыбнулся
— Я поищу еду и воду где-нибудь поблизости.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Борись.." 2 : The End
FanficЧто-то в этом мире все же не так. Верите в мистику? А ведь она преследует вас на каждом шагу. Теперь роль хранителя принимает Тэхён, дабы защитить того, кто для него - всё. А ЧонГук не желает терять того, кто рискует собой ради его защиты.