Ви кончил следом, даже не притронувшись к своей плоти. Он чувствовал сперму, что была внутри и просто ловил кайф.
- Я меняюсь для тебя.— Ты нравишься мне таким какой ты есть... — он сделал последний толчок и вышел, боксеры и брюки.
- Я и есть такой, просто скрываю то, что мазохист, - Ви поправил платье, мол всё ок и посмотрел на тебя.
— Версия оказалась не верна... как будем выбираться?
- Тогда что будем делать? - Ви смотрел на тебя.
— Не имею понятия, — пожал Гук плечами.
— Ты что-то про деревню говорил.- Ну здесь должна быть деревня. Вон огоньки видны. Идём.
— Давай, веди меня, Снежка.
Видишь закатил глаза и пошел вперёд. В итоге мы вышли к деревне.
— Ванга... и что дальше?
- Спросим у жителей что-нибудь. А пока поживем тут.
— Ну, ты ж типа принцесса, поэтому нам туда, — он указал пальцем на замок.
— Наверное...- А ты ж типо принц, значит нам туда же? Ты прям логичный, - Тэхён постучал в домик, ему открыла женщина. Странная такая.
- Здравствуйте, а чей тот замок?
- Принца Уильяма
- Хм, спасибо. А этот похож на принца? - показал на тебя
- О! Это же сам принц!
— Здравствуйте, уважаемая, — он поклонился.
- Не желаете перекусить, отдохнуть? - женщина аж добрее стала.
- Конечно желаем.
— Благодарим Вас, — поблагодарил Гук, заходя в дом, когда старушка отошла с прохода, пропуская их.
Тэхён вошёл следом, садясь за стол. Но он есть не стал. Ну не доверяет он всем подряд.
— Скажите, а у принца, то есть меня, есть ведь жена?
- Да. Прекрасная принцесса Элизабет, - ответила старушка.
Тэхён аж дар речи потерял.— А вот не она ли? — он кивнул в сторону Ви.
- Нет. Это принцесса Белоснежка. А для чего спрашиваете? Вы уже играли свадьбу год назад.
- А где у вас туалет? - старушка показала и Ви ушел туда.
— Да так, проверяю, сколько обо мне знают мои подданные. А вы, случаем, не знаете, что из себя представляет моя, — он откашлялся.
— ...жена? — парню было не очень называть своей женой ту, кого даже не видел не разу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Борись.." 2 : The End
Fiksi PenggemarЧто-то в этом мире все же не так. Верите в мистику? А ведь она преследует вас на каждом шагу. Теперь роль хранителя принимает Тэхён, дабы защитить того, кто для него - всё. А ЧонГук не желает терять того, кто рискует собой ради его защиты.