№9

15 2 0
                                    

- Ты уже из-за меня с ума сошёл? Мило, мило.

— О да, мило, — Гук провел пальцем по щеке Ви, подбираясь ближе к глазницам.

Ви же не сопротивлялся, давая волю делать все, что угодно.

— Неужели не боишься?

- Тебе можно все, я не боюсь.

— Мм, — он надул губки.
— Ну так не интересно! Тогда изменим правила... — он подобрался пальцем к уголку своего глаза, немного надавливая.

- Ты что делаешь?

— Хочу лешить себя глаз, не видишь чтоли? Я хочу увидеть твой страх..

- Эй, эй, хватит! Не надо! Долбаеб????

— Ага! — он забрался мезинцем за глаз.

Ви прижал твои руки к кровати. В глазах был страх и слёзы.
- Ты идиот?

— Нет. Я псих. — сердце больно било изнутри грудную клетку.

Тэхён просто не знал, что делать. Где его прежний Гук? Где его опора и защита? Нет, это не тот человек. Но Ви примет. Он примет даже психа, потому что любит. Безумно любит.

— Не боишься?

- Я люблю тебя, - поцеловал.

Гук закрыл глаза, отвечая полной взаимностью. Он переплетал свой язык с языком Ви, кусал и оттягивал его губы.

Тэхён же возбудился от такого. Он обнимал, целуя. Такими темпами станет мазахистом.

— Скоро я стану вампиром, питающимся кровью с твоих губ...

- Ты можешь делать это сколько угодно. Я весь твой и только твой.

— Но ты ушел тогда к Юнги и Чимину, ты ушел из магазина и не вернулся после моего сообщения... ты не хотел ради меня бороться...

- Просто ты тогда так холодно сказал и... Мне было больно... Я идиот, можешь убить меня...

— Нет... — с глаз сошла зелень. — Ни за что.

- Гукки, прости.. Просто я боюсь тебя потерять, а тут ты сам себе боль причиняешь...

— Я знаю, но... я не понимал, что делаю... прости, — он поцеловал Ви, нежно-нежно.
— Хочешь крови?

- Нет, не хочу.. Я уже и так напился.

— Мм, жаль... — он попытался выбраться из под Тэхёна, ища глазами свою футболку.

- Прости, - встал и сел на пол.

— Да хватит, извинения укусами вымаливай, — усмехнулся он, подбирая черную материю.

"Борись.." 2 : The EndМесто, где живут истории. Откройте их для себя