Глава 1

234 5 6
                                    


Гарри Стайлс рассеянно взъерошил свои волосы и попытался поймать взгляд молодой женщины на другой стороне стола, которая делала все, чтобы не смотреть на него. Внезапное движение заставило ее поднять глаза, она тихо взвизгнула, когда обнаружила взгляд Гарри на себе, и быстро продолжила печатать что-то в своём Blackberry.

Гарри почти усмехнулся. Эта девушка была новенькой в фирме, вероятно, только что из какого-то университета, и она не успела сказать слово в его присутствии с тех пор, как её наняли.

- Ты знаешь, когда Элли будет здесь, милая? - спросил он мягко, но парень на стуле рядом с ней ответил вместо неё.

- Мисс Шарп должна быть здесь с минуты на минуту, сэр, я имею в виду, эм, мистер Стайлс, - быстро сказал молодой человек.

Гарри одарил его улыбкой, и парень нерешительно улыбнулся в ответ прежде, чем присоединился к своей коллеге, не глядя на Стайлса. «Приятная улыбка», - подумал Гарри, - «хорошие зубы. Милашки вокруг, если честно». Он не выглядел намного старше, чем сам Гарри, типичный для стажеров по офису, но он был серьезным, поэтому казался намного старше. Он выглядел замечательным джентльменом, который позволит поцеловать его в конце ночи, но покраснеет, если предложить что-то более непослушное. Не совсем тип Гарри, но, безусловно, милый в своей рубашке и коротком галстуке.

Гарри находился в офисе Элли Шарп, которая во главе своей команды по связям с общественностью была консультантом управления менеджмента, и он знал, что она устроит ему выговор. Прошлой ночью Гарри отправился в клуб с некоторыми друзьями, и он, возможно, перебрал с напитками. И, возможно, он встретил красивого мальчика на танцполе. И, возможно, он смеялся и танцевал с этим мальчиком большую часть ночи. И, в конечном итоге, целовался с ним в переулке позади клуба, жадно лаская его тело. Пока он был пьян, ему было необходимо целовать его везде. Но Стайлсу пришлось уехать, прежде чем сделать то, что создало бы ещё более сложную проблему.

- Прости, я не могу. Мне на самом деле нужно идти. Мне так жаль.

Разочарованный и сердитый, он поймал такси. Дома он лег в свою огромную кровать после того, как отчаянно дрочил, с воспоминаниями о рте мальчика и фантазией о том, что он мог бы сделать с ним, если бы не был таким известным.

В общем, это не было плохой ночью. У него было много ночей, как эта, и даже если он оставался один в конце, он всё равно любил такие ночи. Ему нравилось, как довольно мальчик может выглядеть под светом фонарей, и он любил чувствовать прижатые друг к другу торсы, когда ритм какого-то дерьмового танцевального трека пульсирует в них. Да, девушки были великолепны, Гарри любил их (хотя и не так сильно, как некоторые таблоиды думают). Но девушка не могла чувствовать себя так, не могла поцеловать его, чтобы чувствовалась легкая щетина на подбородке. Нет, девушки - это хорошо, но иногда только парни были тем, чего он хотел.

The BachelorМесто, где живут истории. Откройте их для себя