Глава 2

139 6 8
                                    


Гарри чувствовал себя хорошо, когда проснулся тем утром.

Он чувствовал себя хорошо, когда выкатился из слишком-большой-для-одного постели и пошел голым по слишком-большой-для-одного квартире, чтобы сделать завтрак.

Он чувствовал себя лучше, чем хорошо, когда он дрочил в душе и немного меньше, чем в порядке, перед определённо-слишком-большим-для-одного гардеробом, пытаясь выбрать что надеть (даже если это так глупо, что они дают тебе одежду, и не имеет значения, как ты выглядишь, перестань быть такой девушкой!).

Но теперь он вклинивается на заднее сидение слишком-маленького-для-двоих такси на пути к какой-то щедрой вилле в английской сельской местности, и более нетерпеливый Лиам вводит его в курс дела, а он в основном просто чувствует, что может сдаться.

- Теперь вспомни, это очень важно, что ты говоришь имена девочек как можно чаще, - говорил Лиам. - Не просто сказать «она», а использовать имена, так будет легче для аудитории.

- Ага, - фыркнул Гарри, гадая, может ли он избавиться от этого, фальсифицируя сердечный приступ или ещё что-то.

- Хорошо. Кроме того, все девушки подписали соглашения о неразглашении, поэтому то, чем ты занимаешься, когда камеры выключены - твоё дело.

Гарри моргнул, глядя на парня, колени которого были тесно прижаты к его собственным, но Лиам был слишком занят, отмечая что-то в своем телефоне, чтобы заметить паническое выражение Стайлса.

- Что делать, когда камеры выключены?

Лиам сидел немного неудобно и до сих пор не смотрел на Гарри.

- Э-э, ты знаешь. Ты. И девушки. Вы можете ... сделать то, что ты хочешь. Только не позволяй этому повлиять на прогрессирование сюжета шоу. И, э-э... Ты должен взять, ты знаешь, меры предосторожности. Таким образом, мы не закончим со скандалом. Ну, очередной скандал. Не то, чтобы ты- Нет, я только имел в виду- Эм. Не сделай никого беременной, в общем.

Может быть, у Гарри не будет этого поддельного сердечного приступа.

- Я должен спать с ними?

Лиам нахмурился, отчаянно стараясь оставаться спокойным.

- Ты не должен ничего делать. Но, это кажется, ну, довольно типичное шоу, так что мы просто думали, чтобы, гм, скрыть основания.

The BachelorМесто, где живут истории. Откройте их для себя