На следующее утро, когда Гарри проснулся, Луи уже ушёл.
Гарри перевернулся и стал нащупывать на пустой половине кровати тёплое тело, которого, конечно, там не было, но потом он вспомнил, что вчера Луи что-то мягко нашёптывал ему о каких-то встречах. Он потёр глаза и вяло приподнялся на кровати. Простыня была ужасно смята на уровне бёдер, Гарри улыбнулся и поморщил носом, потому что да, это было мерзко, но быть мерзким с Луи было довольно круто, так что его это не так уж и волновало. Он заставил себя подняться с кровати и потянулся в душ.
Скорее всего, у него сегодня будут какие-то обязанности вроде очередного свидания или интервью. Честно говоря, он давно уже перестал читать графики, которые Лиам покорно уже несколько недель подбрасывает под его двери. В эти дни он просто бесцельно бродит вокруг виллы, пока не натыкается на Луи/Лиама/Найла, которые и говорят ему, куда идти, когда. Что говорить. Где стоять. Так он жил и во времена Х-фактора много-много лет назад, так что большой разницы и не ощущается. В эти дни Гарри был счастлив, счастлив с Луи, с девушками, с самим собой.
Конечно же, когда он через несколько минут вышел из ванной с полотенцем на бёдрах, он обнаружил Лиама, сидящего на одном из стульев в его кухоньке.
- Утро, Ли, - радостно сказал он, почёсывая бок живота. Он как-то задумывался, что хочет татуировку в этом месте по возвращении в Лондон. Зейн хотел, чтобы он набил розы в честь этого шоу, но сам Гарри хотел что угодно, но только не их. Еще Зейн предлагал сделать парные тату, а их Гарри обожал.
Лиам едва улыбнулся, и Гарри подумал, что неплохо было бы когда-нибудь увидеть, как тот смеется.
- Гарри, ты опоздал на планёрку. Опять. Ты должен был подготовиться к разговору один-на-один, - в его словах не было злости или какого-то расстройства. В конце был просто небольшой вздох, на этом все. Гарри хмыкнул на это. Раздражающая нянечка.
- Прости, Лиам, я опять забыл посмотреть в график! - Гарри сказал это, сделав при этом извиняющийся щенячий взгляд, на что Лиам лишь цокнул языком.
- Уверен, что ты забыл. В любом случае на месте разберёмся. Не хочешь позавтракать?
- Завтрак? - На это Гарри оживился.
- Приходи в мою комнату, как только оденешься? Она первая за углом в конце коридора.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Bachelor
Teen FictionГарри Стайлс не в восторге от того, что женщины соревнуются за его любовь, и Луи Томлинсон понятия не имеет почему он ведёт это дрянное реалити-шоу. И, когда продюсеры сказали Гарри, что у него есть собственный выбор, ведущий, вероятно, не тот, ког...