Глава 13

107 7 0
                                    


Он бы не признался, если бы его спросили, но сейчас Гарри хотел спрятаться от всего.

Съёмки прекратили на неделю, и он провёл следующие три дня в комнате ведущего на вилле. Они обнимались, целовались, занимались сексом, ели вафли и просто существовали вместе. Запертые и изолированные, но все же контактировали в пространстве, где одежда не нужна, а трогать друг друга - отчасти обязательно. Гарри был счастлив, Луи был счастливее, и когда они вместе лежали в ванной, читали вслух какой-то глупый роман, который Брэнди оставила на столике, или смотрели дерьмовые телепередачи, они почти забывали, что были известным Гарри Стайлсом и несравненным Луи Томлинсоном. Телефон Гарри был полон сообщений и уведомлений о твитах от его псевдодрузей, вернувшихся в Лондон, но он не беспокоился, наслаждаясь дыханием Луи на своей коже.

Гарри несколько раз выходил поздно ночью, проникал в студию, чтобы стащить несколько фильмов или еды из кухни. В первую ночь он врезался в Лиама, когда был на полпути в комнату Луи, с охапкой чипсов и бутылкой вина. Стайлс придумал какое-то глупое оправдание, прежде чем убежать по коридору. Лиам выглядел обеспокоенным, но Гарри напомнил себе, что это было вечным атрибутом, так что быстро забыл об этом.

Спустя два дня посреди ночи они крались вместе в поисках торта, о котором услышал Томлинсон, и Гарри светился, когда позволил Луи тащить его тёмными коридорами по сложному маршруту, чтобы избежать крыла девочек.

- Мы пришли! - провозгласил Луи театральным шёпотом, когда толкнул дверь, и запрыгнул на кухонную стойку. - Ни одного свидетеля. Я говорил, что это выполнимо.

Гарри улыбнулся и стукнулся бедром о колени парня.

- Да, но мы добирались сюда в два раза дольше, чем на самом деле нужно.

Луи махнул рукой на этот комментарий и усмехнулся.

- Не по делу говоришь, молодой Стайлс!

- Вряд ли молодой.

Но Луи уже был на ногах, скользя мимо Гарри к холодильнику.

Они находились в меньшей кухне виллы, которой пользуется персонал и стажеры. Холодильник был забит всякими контейнерами и стикерами с забавными надписями на них (Этот бутерброд принадлежит Найлу. Убери лапы. Это к тебе, Джош.). Однако, здесь не хватало шоколадного торта.

The BachelorМесто, где живут истории. Откройте их для себя