Глава 6

99 8 6
                                    

- Я изучала моду некоторое время. Но, эм, я не любила это. Так что, я перестала. Сейчас я занимаюсь моделированием. Мне нравится, думаю, это лучше.

Гарри оторвал свой взгляд от стакана, чтобы встретить глаза, обрамлённые огромными черными ресницами. Только от одного их вида ему захотелось почесать свои веки.

- Моделирование? - слабо спросил он.

Девушка кивнула. Ее звали Кристалл, но он не был уверен, сказала ли она ему это, или же это засело ему в мозгу из-за бесконечных карточек и указаний в наушнике за последнюю неделю (и, Боже, действительно только неделя?).

- Да, иногда было пару объявлений и прочих вещей. Я делала рекламу один раз. Думаю, это показывали по телику в Америке, но я не видела, - он мог почти видеть волны напряжения, исходящие от нее, когда она отвернулась от него.

Между ними натянулась неловкая тишина, воздух стал тяжелым, пока другая девушка не заговорила.

- Я думаю, это удивительно, Кей, - сказала блондинка, и если бы Гарри не знал лучше, он бы поклялся, что это звучало естественно и не болезненно. - Самая ближайшая вещь к телевизору, что у меня была, это домашние видео.

Кристалл слабо улыбнулась, но Гарри мог видеть, как ее глаза метались между черными линзами, которые были в опасной близости со всех сторон, снимая их крупным планом, что было наиболее неудобным вторжением в жизнь Гарри в ресторане, который был закрыт и зарезервирован только для них.

Они были на двое-на-одного свидании, странном и тревожно смертельном деле, где его сопровождали две девушки, но только одна оставалась.

- Ты должно быть шутишь, - безучастно сказал Гарри, когда Лиам объявил ему об этой договоренности в тот же день.

Лиам вздохнул и сжал пальцами переносицу:

- Конечно, я не шучу. Честно говоря, Гарри, я начинаю думать, что ты не прочитал ничего из того, что мы тебе прислали, вообще! И думаю, я целыми днями упорядочивал те материалы...

- Лиам.

- Хорошо, хорошо. Да, Гарри. Свидание двое-на-одного. Мы выбрали две девушки, ты берешь их на вечер, знакомишься в более личной обстановке, и тогда можешь выбрать одну, которая остается.

Гарри просто прикусил губу, потому что это было довольно плохо, устранять кого-то, когда они были в нескольких метрах от него готовы к удару, но все казалось излишне личным. Слишком близко. Страшнее и реальней, чем-то, к чему он был готов.

The BachelorМесто, где живут истории. Откройте их для себя