Глава 3

159 5 3
                                    


- Вы спорили там?

Беспокойный голос Лиама вытащил Гарри из задумчивости, это довольно дурная его привычка. Он имеет способность уходить далеко от разговора. Даже его поклонники знали, что он был задумчив. Те, кто относились к нему негативно, считали, что он просто медленный, но в действительности было так, что разум Гарри просто не подходит для мгновенных диалогов. Он хочет, чтобы его слова что-то значили и передавали чувства, любит не просто отвечать, но и жестикулировать при этом.

Конечно, в этом случае, он просто не слушал, потому что был слишком занят мыслями об одной заднице, обтянутой парой узких брюк.

- Повтори? - сказал он.

Лиам громко фыркнул, как перегруженная няня. Вероятно, он так и рассматривал свою работу.

- Я спросил, ты спорил с Томлинсоном только что? Это выглядело довольно напряженным.

Гарри медленно покачал головой.

- Нет, мы...

- Потому что я знаю, что некоторые люди говорят, что с ним тяжело работать, - перебил Лиам. - Но я надеюсь, что вы двое ладите. Он казался нормальным, когда я встретился с ним.

- Лиам.

- Я имею в виду, что это своего рода его программа, но ты холостяк, и теперь я думаю, что было бы хорошо, если бы вы оба постарались приспособиться друг к другу.

- Лиам! - Гарри споткнулся, сделав шаг вперед, чтобы схватить парня за локоть и остановить его нервное бормотание.

Лиам моргнул. Он был почти так же высок, как Гарри.

- Что?

- Луи и я не спорили. Он, кажется, нормальный. Хороший парень.

То, что Гарри хотел сказать было Луи не имеет ничего общего с тем, как я его представлял и он такой сексуальный и он гораздо злее, чем в телевизоре, а также более милый и его волосы нелепые, и его глаза такие, будто смеются над какой-то шуткой. И я не знаю ничего, но Боже, он даже не нравится мне, но если бы так, это разве плохо?

Он полагал, что просто хороший парень будет достаточно.

Лиам, кажется, не убежден.

- О. Хм. Хорошо, тогда. В таком случае, ты будешь в порядке, работая с ним сегодня вечером? Мисс Шарп, эм, твоя команда хотела оставить в центре внимания тебя одного, но продюсеры следуют стандартам шоу, и ты будешь работать с Луи. Хорошо?

The BachelorМесто, где живут истории. Откройте их для себя