Примечания:
Предупреждение: глава содержит ненавистную гомофобную речь.Гарри никогда не был в таком прекрасном месте, как курорт, который приветствовал их. Но, к сожалению, он был не в настроении, чтобы оценивать пейзажи.
Камеры следили за ними на каждом шагу регистрации, и он знал, что должен состроить счастливое и радостное выражение лица. Брэнди с Эшли оценивающе ахнули, когда двери в их номер распахнулись, и бросились на мягкие белые покрывала, хихикая и вопя. Но Гарри чувствовал себя как Эмили, которая деликатно положила свой чемодан на край одного из матрасов и начала громко жаловаться на мигрень после полёта. Он поймал её взгляд, когда Найл пошел за Бренди, чтобы отснять кадры у окна, и они обменялись кислыми рожами.
Гарри заметил, что всё должно быть действительно хуёво, если он сравнивает себя с Эмили.
Они ужинали на роскошной палубе, но Гарри провел весь вечер, ковыряясь в тарелке без особого интереса. Луи демонстративно игнорировал его, хотя он громко рассмеялся и перекинул руку вокруг плеч Гарри, чтобы поиграть немного на камеру, этим самым делая вещи ещё хуже. Когда камеры остановились, Луи буквально отлепился от него, как будто Стайлс был чем-то противным, и Гарри решил, что дуться на него всю ночь, - лучший план действий.
- Гарри, ты в порядке? - спросила Брэнди за десертом. - Выглядишь, будто батарейки от твоего вибратора сдохли.
Гарри фыркнул в свой бокал вина.
- Фу, Брэнди, это мерзко, - сморщила нос Эмили, пока Эшли очень громко ржала (со спины Гарри даже слышал смешки Найла).
- Ты действительно грустный какой-то, - Эш хихикнула, хотя в ее глазах виднелось подлинное беспокойство.
Взгляд Гарри метнулся туда, где сидел Луи, пялившись в точку где-то за плечом Эшли. Его взгляд был легким, но Гарри знал Томлинсона достаточно хорошо, чтобы заметить его сжатую челюсть.
- Всё нормально, - сказал Гарри с улыбкой. - Просто немного тоскую по дому.
Девушки оценивающе умилились и провели остаток ужина, говоря о сестре Гарри, его абсолютно прекрасной маме и коте, который жил с Зейном. К тому времени пришел Лиам, чтобы закончить съемку, а Гарри почти перестал замечать, как Луи разговаривает за столом со всеми, кроме него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Bachelor
Novela JuvenilГарри Стайлс не в восторге от того, что женщины соревнуются за его любовь, и Луи Томлинсон понятия не имеет почему он ведёт это дрянное реалити-шоу. И, когда продюсеры сказали Гарри, что у него есть собственный выбор, ведущий, вероятно, не тот, ког...