Гарри подавил зевок, прикрыв рот рукой, и замигал сонными глазами, пытаясь сосредоточиться на карточках, которые Лиам разложил на столе. Он уже провел часть предыдущей ночи в офисе, наблюдая за жужжащими люминесцентными лампами и глубокими тенями от них на лице Лиама. Они смотрели эпизод за эпизодом на маленьком экране, анализируя каждое выражение лица, пока вид его собственных глупых ямочек не заставил Гарри съежиться, избегая взгляда Пейна.- Мы просто... разговаривали, - сказал Гарри после того, как они покинули комнату Луи, чтобы заполнить неловкое молчание, пока они шли через коридор.
- У меня действительно нет слов, чтобы выразить, как сильно я не хочу знать, что вы там делали, - быстро ответил Лиам, взглянув на опухшие алые губы Гарри, прежде чем залиться краской и перевести твердый взгляд вперед.
В целом, это был не самый удобный вечер в жизни Гарри.
Когда он, наконец, освободился, чтобы вернуться в свою комнату поспать, его голова была забита заметками и указаниями с конструктивной критикой о его исполнении, ни одно из которых не впечатлило его мозг больше, чем образ Луи. Все в нем, от ангельских лопаток до неустойчивых пальчиков на ногах.
Крошечный вздох, что испустил Луи в то мгновение, когда его губы столкнулись с губами Гарри, играл на повторе в голове Стайлса, поэтому он слушал советы Лиама немного отчужденно.
Утром Лиам выглядел напряженно, и Гарри старался его внимательно слушать. Он не хотел выводить парня из себя, но это была только третья церемония роз, и как-то они все уже размазались в его памяти.
- Нет, Гарри, это Джордан, - Лиам раздраженно кидает фото на стол. - Честно. Ты сказал, что не хочешь телесуфлера, но это не будет возможно, если ты не сможешь запомнить всех.
- Я извиняюсь! - Гарри рассеянно дергал кончики волос, смотря на карточку. - Просто... здесь много блондинок, Лиам!
- Тогда избавься от одной! Я уже говорил, что мы не в восторге от твоего выбора.
Гарри, в редких инициативных моментах, довольно яро настаивал, что Линзи должна уйти. Он сказал Лиаму, что они не поладили, и он не чувствует никакой химии.
Это было правдой, но еще на решение повлияли ее широкие бедра и кольцо в языке, которое слегка пугало его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Bachelor
Teen FictionГарри Стайлс не в восторге от того, что женщины соревнуются за его любовь, и Луи Томлинсон понятия не имеет почему он ведёт это дрянное реалити-шоу. И, когда продюсеры сказали Гарри, что у него есть собственный выбор, ведущий, вероятно, не тот, ког...