Глава 9

129 7 2
                                    


Шоу продолжалось, как и должно было.

В следующие несколько дней у Гарри было четыре неловких интервью и самое драматичное отсеивание за все время. Марисса, которая раньше казалась такой милой и тихой, разразилась гневной тирадой, когда для нее не осталось розы, и умчалась в туман из шампанского и обвинений. (Лиаму, надо отдать ему должное, удалось скрыть свой восторг, ведь это был великий момент для шоу). Эйми, стройная брюнетка со слишком большими карими глазами и пухлыми губами, была следующей. Она просто вцепилась в его руку, хныча «Почему, Гарри? Почему?», пока охранники осторожно не оторвали ее от его руки и не повели за собой. (Гарри был рад этому, потому что он просто не знал, как сказать ей, что причина крылась в том, что она назвала Луи «раздражающим» на последнем групповом пикнике). В целом, эта ночь выдалась слишком эмоциональной.

Тем не менее, Гарри это не очень беспокоило, ведь Луи кокетливо закусывал губу и улыбался ему все то время.

На самом деле, Гарри наконец-то выиграл единственную вещь, которую он по-настоящему хотел, и теперь участие в шоу стало намного легче для него. Было немного трудно постоянно беспокоиться об этих играх и прочих проблемах, когда рядом был Луи, готовый для тайных поцелуев в укромных уголках и томительных взглядов.

Куда бы Гарри не посмотрел, везде был Луи, его медная челка, подпрыгивающая на лбу под шапочкой, или его старые томсы, проглядывающие между туфлями на высоком каблуке. Луи был единственной вещью, выделяющейся из моря хихикающих девушек, и все настолько тонули в этом море по сравнению с ним, что восемь оставшихся девушек не значили бы абсолютно ничего, если бы конкурс проходил в сердце Гарри.

Наверное, глупая улыбка Гарри была самой постоянной вещью на этом шоу. У него лицо буквально начинало трещать по швам каждый раз, когда он пытался скрыть свое хихиканье. Из-за неё вся мужественность Гарри мгновенно улетучивалась, а он превращался во влюбленную 12-ти летнюю девчушку. Он даже не помнил, когда в последний раз чувствовал себя настолько окрыленным, настолько любимым и, каким-то образом, настолько зависимым, несмотря на все его мускулы, которым сейчас приходилось держать его скелет.

Какая-то его часть понимала, что он все-таки является секс-символом и люди его откровенно хотят, но с Луи под боком он сразу превращался в груду неуклюжего хлама.

The BachelorМесто, где живут истории. Откройте их для себя