Голубые глаза, мягкие губы, переплетенные мизинцы.- Хэй, Гарри.
Хриплый шепот, загорелая кожа на фоне бледной.
- Гарольд. Хазззааааа.
Никаких камер, никаких девушек, никаких ярлыков, всё так неважно.
- Нет, Гарри, ну серьёзно, вставай уже.
Тихо. Быстро. Идеально.
- Доброе утро, - легонько сказал Гарри, уткнувшись лицом в лежащее рядом с ним теплое тело.
- Эй, там, - вдруг тело подало голос, щёлкая его по лицу. - Я тоже скучал по тебе, но давай не будем распускать руки?
Гарри открыл глаза и встретился с двумя карими ухмыляющимися кристалликами.
- Зейн!
На лице Зейна засверкала бриллиантовая улыбка. Это лицо уже давно выглядело так, будто всегда готово появиться на обложке очередного журнала, но для Гарри оно всегда будет привычнее именно таким, с небрежно зачесанными волосами назад.
- Естественно, это я, придурок. Хотя мне хотелось бы знать, кого еще ты ожидал увидеть на моем месте, - он ухмыльнулся и поиграл бровями.
Гарри засмеялся из-за этого нелепого (ужасно правдивого) вывода Зейна и легко пихнул его в бок.
- Ха-ха, очень смешно. Что ты здесь делаешь? Я думал, что не увижу тебя раньше вечера!- Ну, снимать мы начнем только ночью, но вечер так ужасно распланирован, что я просто захотел провести немного времени с тобой.
На это Гарри лишь усмехнулся и подпер рукой подбородок.
- Потому что ты меня любишь.- Ох, да, естественно. Ты озаряешь мой мир как никто иной.
В памяти Гарри сразу же всплыл его первый сингл после х-фактора.
- Ладно, ладно. Я тоже рад тебя видеть, если тебе интересно, - Зейн улыбнулся. - А теперь отвернись, чтобы я смог одеться. Не хотелось бы ослепить твои прекрасные глаза, я вроде как голый, - добавил он, немного подумав.- Да мне без разницы, - он уже листал ленту инстаграма, когда Гарри нацепил первую попавшуюся пару спортивных штанов и плюхнулся обратно на кровать, чтобы заключить Зейна в неловкие, почти горизонтальные объятия.
- Я рад, что ты здесь, - он прошептал это слишком тихо, но ему было все равно, услышал ли это Зейн, ему просто нужно было это сказать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Bachelor
Fiksi RemajaГарри Стайлс не в восторге от того, что женщины соревнуются за его любовь, и Луи Томлинсон понятия не имеет почему он ведёт это дрянное реалити-шоу. И, когда продюсеры сказали Гарри, что у него есть собственный выбор, ведущий, вероятно, не тот, ког...