Два дня Гарри было очень плохо.Утром, после того, что Гарри очень старался не называть «инцидентом с Луи», Лиам вернулся на виллу, как раз вовремя, чтобы прочитать ему лекцию прямо из уст работников лейбла Гарри.
- Теперь, Гарри, я определенно не хочу критиковать тебя, - сказал Лиам к Гарри, у которого опухшие глаза (опухшие от плохого сна, а не от слез. Определенно не от плача. Заткнитесь), когда ему удалось вытащить его из гнезда печали, которая терзала его всю ночь. - Просто, эм- Мы- Мои боссы- Ну, они обратились к продюсерам и видели несколько кадров, и они действительно не думают, что ты, эм, делаешь убедительную работу?
Гарри моргнул на Лиама немного тупо, не слишком беспокоясь о своем выступлении на шоу в свете недавних проблем, но Лиам принял моргание, как большой знак принуждения.
- Это не значит, что ты плох, - он быстро изменился в лице, его глаза смотрели с беспокойством, что он мог как-то ущемить Гарри. - Мы все очень, очень горды тобой! И, эм, ты выглядишь здорово! И девушки, ну, они просто... действительно чувствуют это!
Гарри почти фыркнул, в основном потому, что Лиам был молодым парнем, таким же, как и он, но все же, казался невежественным папочкой. В этом было преимущество, это забавно, но недостаток в том, что это дало ему сверхъестественную способность заставлять Гарри чувствовать себя провинившимся подростком.
- Мне жаль, - слабо прохрипел он, надеясь, что складки на лбу Лиама пропадут.
Это, кажется, немного сработало.
- Нет ничего, за что стоит извиняться, - добродушно сказал парень, неловко похлопывая по колену Гарри. - Мы просто хотим, чтобы ты действительно отдавал всего себя в эту неделю, да?
Лиам встал на ноги с довольной улыбкой, когда Гарри кивнул, и направился к двери номера. - Ох, и Гарри... - нерешительно продолжил он, держа руку на дверной ручке.
- Да? - Гарри прикусил язык.
Лиам не совсем оглядывался назад.
- Ты должен... Гм... Просто имей Эмили в виду, ладно?
И Гарри рассчитывал на то, что горький смех, это большое достижение.
- Я буду, - солгал он, и едва дал удаляющейся спине Лиама еще одну мысль, как позволил себе погрузиться в диванные подушки и заснуть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Bachelor
Ficção AdolescenteГарри Стайлс не в восторге от того, что женщины соревнуются за его любовь, и Луи Томлинсон понятия не имеет почему он ведёт это дрянное реалити-шоу. И, когда продюсеры сказали Гарри, что у него есть собственный выбор, ведущий, вероятно, не тот, ког...