- Будь осторожен с ним, - сказал Зейн, но Гарри не был.Часы съемок стали короче, так как количество девушек уменьшилось, и, когда Гарри должен был готовиться к столкновению с реальностью, которая была все ближе, он отдался Луи вместо этого. Неосторожно. Безрассудно.
Они целовались везде, за каждым углом, в каждом дверном проеме, и в самом деле, это было чудо, что никто их не увидел. Гарри любил немного острое ощущение, оживляющее его сердце, когда Луи везде тащил его и шикал сквозь хихиканье. Томлинсон был как раз таки тем, кто нуждался в губах Гарри, но также был в ужасе, когда понимал, что их могут поймать. Он превращался в параноика при малейшем скрипе пола и любом шорохе, поэтому затыкал рукой рот Гарри, когда кто-то проходил мимо двери. И, несмотря на то, что позже они смеялись над этим, проблеск страха в голубых глазах Луи заставлял сердце Стайлса больно сжиматься, даже если он не хотел этого признавать.
Гарри был маленьким грязным секретиком. Он знал это. И секретная часть была лишь чуть-чуть ужасной, но грязная почти компенсировала это. Трудно волноваться, когда такой красивый парень задыхается под тобой и царапает ногтями спину. Так что Гарри откинул беспокойство на задний план.
Через несколько дней после отъезда Зейна и интервью с Бренди Луи затащил Гарри в лифт и начал целовать его, не дожидаясь, пока закроются двери.
- Что это было? - резко спросил он, отстранившись.
Гарри неясно моргнул, пытаясь избавиться от прилива крови в ушах, когда Луи так крепко поцеловал его.
- Что?
- Этот шум, - голос Томлинсона был высоким и суровым.
Гарри зажмурился и попытался игнорировать тревожное трепетание в животе.
- Я ничего не слышал, Лу.
- Кто-то хихикнул, - прошипел Луи. Двери лифта раздвинулись на втором этаже, и он оттолкнул Гарри от себя, но там никого не было.
- Лу, подожди.
Но Луи уже был на лестничной клетке, прыгая вниз по ступенькам, пока Гарри отставал.
- Я знаю, что слышал кого-то, - голос шатена звучал рвано, когда он толкнул дверь, оглядываясь в коридоре и задыхаясь, будто он бежал на скорость.
Гарри догнал его уже в дверном проеме, в то время как тот осматривал обширный зал. Там никого не было.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Bachelor
Teen FictionГарри Стайлс не в восторге от того, что женщины соревнуются за его любовь, и Луи Томлинсон понятия не имеет почему он ведёт это дрянное реалити-шоу. И, когда продюсеры сказали Гарри, что у него есть собственный выбор, ведущий, вероятно, не тот, ког...