🔥Джин🔥
Пока он перед сном чистил зубы, ты скинула с себя одежду и легла. Т.к. ты быстро уснула, то сама того не зная , открыла вид на свои худые ноги.
— Чаги~я, я уже вс.. - он не смог договориться, т.к. увидел полу-порнушку – Ох май гад...
Он прикрыл тебя и лёг спать, а утром отчитает тебя.
🔥Юнги🔥
Ты всегда любила простор, поэтому даже в одежде себе это позволяла.
—Го фильм смотреть – Юнги влетел в комнату, когда ты снимала с себя одежду. На тебе ź одни трусики. Он нервно сглотнул — Похоже отменяется фильм… – он шёл на тебя, попутно снимая одежду.
🔥Намджун🔥
Перед сном, он этого даже не заметил, но когда он обнял тебя ночью, то сначала даже не понял.
—Ах ты развратница мелкая! Решила меня совратить!? Я же ещё ребёнок! - он прикрывал себя руками. Ты старше его на один день.
—Оппа, ты совсем дурачок!? Напугал меня! Я старше тебя на ОДИН ДЕНЬ! Спи давай – ты махнула на него рукой и легла дальше спать.
—Ну нет, мадмуазель! Я вынужден изнасиловать вас – он начал целовать твою шею – Круто, с одеждой возиться не надо.
🔥Хосок🔥
—Т\И! Мне нужна помощь – он будил тебя.
—Какая!? – проговорила ты сонным голосом.
—Воть – он показал пальцем на стояк.
—Ох ёпть… Давай уж, помогу.
🔥Чимин🔥
—Мать, тебя чё, ночью обворовали!? - он заметил это только на утро.
—Всмысле? Нет – ты лежала и не понимала. Для тебя - то это обычно, а для него нет.
—А ты чего голая - то? - он начал прикрывать тебя.
—Нравится – Т\И начала заводить его.
-Сама напросилась – он ухмыльнулся и навис сверху.
🔥Тэхён🔥
—Ты нормальная!? Я блять чуть не обосрался! Нахера так делать!? - он проснулся от того, что ты начала его раздевать ночью.
— Эй! Чего разорался - то!? Я хочу чтобы ты тоже спал голый – последние слова ты говорила тише.
— Ебануться... Ну нет… Не хочу. А за это, я тебя сейчас изнасилую – его лицо мгновенно поменялось, а глаза загорелись.
🔥Чонгук🔥
—Ты же не против, что я буду спать вот так? – ты остановилась в дверном проходе, совсем голой.
-Чт…– он не смог договориться, так как засмотрелся – Ты уверенна? Ну тогда мне придётся тебя нагнуть…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции BTS 👑🔥|18+|
Random18+, грустные и т.д. Кириллизации Предупреждаю, много секса и матов