🍭Джин🍭
—Джин, я думаю нам надо расстаться – вы сидели в кафе и ты держала его руки в своих.
—Что? Почему?!
—Я не смогу родить тебе дитишек – ты плакала – Я ужасна
—Ты... Ты права, нам надо расстаться – он вытащил свои руки , встал и ушёл.
🌰Намджун🌰
Он узнал это от твоей лучшей подруги.—Что?! Т\И, почему я об этом узнаю только сейчас?! – он бил посуду – Сколько бы ты ещё об этом молчала?! Что за выходки?!
—Оппа , прости. Я собиралась сказать...
—Уходи!
Ты хотела его обнять, но он тебя толкнул и ты отлетела в стену.—Вали отсюда!
🍂Юнги🍂
Вы ходили вместе к врачу.—Доктор, а можно что-нибудь сделать?! Это лечится?! – он обнял тебя.
—К сожалению, мы ничего не можем сделать – доктор пожал плечами.
Вы вышли из кабинета и ты уже начала задыхаться от слёз.
—Т\И, родная, я всё равно люблю тебя. А давай... Давай возьмём приёмного? Ты хочешь этого?
—Что? Д..да – ты улыбнулась.
🌸Хосок🌸
—Т\И, я же сегодня ночью не зря потел? Ты беременна? – он улыбался.
—Оппа... Я не могу иметь детей – ты опустила глаза.
—Что?.. А почему ты молчала?
—Я сама узнала об этом только сегодня – ты начала плакать.
—Мы расстаёмся – он собрал вещи и уехал.
🌹Чимин🌹
Когда он узнал об этом, а он узнал последним, он отрахал тебя , как последнюю сучку.
—Сука, теперь я могу кончать в тебя сколько захочу – на его лице была сумасшедшая ухмылка.
—Оппа, перестань... Ах...
—Заткнись , блять
Вы не вместе 💔
👑Тэхён👑
—Тэхён, у тебя не будет маленьких Тэхёнчиков – ты плакала у него на коленях.
—Я тебя не брошу, зай – он поднял твоё лицо и смачно поцеловал в губы.
⭕Чонгук⭕
—Любимый, я тебе изменяю – ты не хотела говорить ему правду.
—Я тебе тоже – такого поворота ты не ожидала * он играет в приставку*
—Я бесплодна
—Я знаю – * продолжает играть*
—Всмысле?
—Я ходил к доктору, узнавал, почему все тесты отрицательные и он сказал, что это из-за бесплодности *всё ещё играет*
—Ты меня теперь бросишь?
—Нет, я буду очень сильно стараться! Очень очень сильно! – он подошёл и обнял тебя крепко – Отрахаю до смерти – *коварно улыбнулся*
Ты засмеялась и потом вы трахались.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции BTS 👑🔥|18+|
Random18+, грустные и т.д. Кириллизации Предупреждаю, много секса и матов