Разврат с Чимином 18+

10.5K 150 0
                                    

Вы смотрели фильм у него дома.
Из головы всё не выходил этот момент. Когда Чимин переодевался, ты зашла к нему и тут же вылетила.

—Прости! Прости! – ты закрыла глаза руками и дверь с той стороны.

—Ничего, я же только майку снял – он посмеялся.

После этого, внизу живота всё завязалось узлом. Раньше у вас не было секса. Да и не хотелось, а вот сейчас, ты готова раздеться перед ним.
Ты решила тоже возбудить его. Т\И встала и вельнула перед Чимином попой. Он посмотрел на тебя с явным желанием в глазах, а ты пошла на кухню.
Ты стояла и искала что-то в холодильнике. Достав оттуда йогурт и захватив лошку, ты направилась к Чимину.
Он продолжал напряжённо смотреть фильм "Оно", а ты легла рядом. Закинула ноги ему на бёдра и начала кушать йогурт.
Как на зло, капля густой вкусной и холодной массы, капнула тебе на грудь и ты начала её вытирать.
Чимин посмотрел на тебя и не выдержал. Он сбросил твои ноги, повалил тебя на кровать и начал целовать твою шею.

—Чимин~а... Что ты делаешь?.. – ты специально отстранялась от него, чтобы больше разозлить.
«Запретный плод - сладок». Именно так ты и действовала.

—Т\И... Зачем ты так делаешь,а? – он снял с тебя майку и смотрел на твою грудь.

—К..как? – твои ноги дрожали, а между ног было уже мокро.

—То вельнёшь передо мной, то этот йогурт – он хитро улыбнулся и начал снимать домашние шорты.

—А, ты про это? Ну... Ты сам виноват – ты легонько оттянула мочку его уха – Нельзя прессом , вот так перед девушкой сверкать.

Он ничего не ответил, а лишь продолжил снимать бельё.

Тебе захотелось ещё посмотреть на его пресс и ты начала снимать с него одежду.

Ты лежала абсолютно голая, а он навис над тобой и его чёлка свисала. Этот момент, заводил ещё больше.

—Ну вот как можно быть таким сексуальным? – ты улыбнулась.

Чимин ухмыльнулся и стянул с тебя последний элемент одежды.

—Чим, а может – ты не успела договорить, как он юркнул к самой нежной части.

Последнее , что ты увидела, перед тем, как твоё тело почувствовало незабываемые ощущения.

Он ловко водил языком то вверх, то вниз. Ты уже сорвала себе голос, а он всё не останавливался.

—Боже... Чимин... Я уже кончила два раза... Может ты уже войдёшь в меня – прошептала ты.

Он улыбнулся и быстро оказался возле твоего лица. Чимин поцеловал тебя в щеку и вошёл до основания.

—Ах... – это был твой не первый раз и ты сразу почувствала удовольствие.

Чимин то резко входил, то выходил. На его лице виднелись капли пота, которые только прибовляди его красоту.

Наконец он кончил, но ты не собиралась на этом останавливаться.

—Теперь я – ты поцеловала его в шею и скользнула к горячему органу.

Он посмотрел на тебя и ты начала пробовать его.

Чимин запрокинул голову назад , а ты продолжала доставлять ему удовольствие. То выводила круги, то заглатывала и он наконец кончил.

Ты проглотила приятную на вкус жидкость и встала.

—Ну как-то так – Т\И поцеловала Чимина и легла рядом с ним.

—Боже, как ты отсасываешь – он уткнулся носом в твои волосы.

—Нравится? – ты улыбнулась.

—Определённо – он обнял тебя.

Реакции BTS 👑🔥|18+|Место, где живут истории. Откройте их для себя