Когда Т\И наростила огромные ногти.

7.8K 128 9
                                    

👑Джин👑

Он слегонца был в шоке.

—Т\И, что ты собираешься с ними делать?! – он показывал на них пальцем – И вообще, с ними возможно делать хоть что-нибудь?

—Ходить, оппа, с ними можно ходить.

👑Юнги👑

—АТАШОЛ! АТАШОЛ Я СКАЗАЛ! – он бегал по квартире со словами – АААА! В МОЁМ ДОМЕ ПОСЕЛИЛСЯ ФРЕДИ КРЮГЕР!

—Успакойся.... Дыши...Дыши...

—Уйди!

👑Намджун👑

—Если вдруг, ночью, собирёшься вспороть мне живот. Предупреди. Просто я хочу попрощаться с родными...

—Я не собираюсь вспарывать тебе живот...

—Нет, ну просто мало ли,что может произойти...

👑Хосок👑

—Т\И, какая ведьма это сделала? КАКАЯ Я У ТЕБЯ СПРАШИВАЮ ВЕДЬМА ПРЕВРАТИЛА ТЕБЯ В ВЕДЬМУ?! – он не мог понять, вроде ты ушла за продуктами, а вернулась с огромными ногтями и без продуктов.

—Тётя Маша...

—Какая в жопу тётя Маша?

—Тётя моя...

—Так у вас это из поколения в поколение... ВЕДЬМА!

—Ох...

👑Чимин👑

—ЧимЧим, смотри какие ногти большие.

—Агась – он сидел в телефоне и повернулся,чтобы посмотреть – Аааа! РАССАМАХА! УЙДИ!

—Ну и ладно...

—И чпокаться мы не будем, потому что ты меня проткнёшь ими! Так что, терпи.

—Тц...

—Я - то смогу себя удовлетворить, а ты - то неееет... Вахахахах!

—Бозецки...

👑Тэхён👑

—А мне можно такие?

—Но... Зачем? Ты же парень...

—И что? А ты девушка. У меня тоже есть свои потребности – он издевался над тобой.

—Аам... Эм... Ну...

На этом ваш разговор окончен. Он ушёл делать ногти.

👑Чонгук👑

—А почему на них написанно «Чонгук соси»?

—Потому что я так захотела.

—А почему ты так захотела?

—Потому что это протест.

—Да? Ну я тогда пойду сделаю себе татушку, потом проколю язык, потом покрашу волосы в серо-буро-малиновый, потом себя кастрирую...

—Чонгук, это что такое?

—Протест.

Реакции BTS 👑🔥|18+|Место, где живут истории. Откройте их для себя