Шуга 18+

9.4K 176 0
                                    

Уже пятый день, Юнги сидит в своём кабинете и пишет песню. Т\И уже успела соскучиться по его губам, венками, которые выступают на руке. Посмотрев на них, ты уже начинаешь возбуждаться.
Т\И подходит к заветной комнате и стучится в дверь.

—Заходи – слышится за дверью и ты поворачиваешь ручку.

—Юнги~, я соскучилась – тихо говоришь ты.

—Я тоже, но мне надо писать песню. В голову ничего не лезет – он расслаблено откидывается на мягкую спинку стула и закрывает глаза.

Т\И проходит в комнату и садится на него. Ты начинаешь посасывать и покусывать мочку его уха, постепенно спускаясь вниз.

—Боже... – вырывается из Юнги и он начинает снимать твою футболку.

Ты остаёшься в одном нижнем белье  и он жадно смотрит на тебя.
Теперь он припал к твоей груди, попутно растёгивая лифчик.

Ты сладко стонешь, а Шуга запускает два пальца тебе в зону бикини. Двумя пальцами он проникает в уже намокшую промежность и ты протяжно стонешь. Невольно начинаешь налаживаться на его пальцы, а он довольно рычит.

Т\И приходит в себя и начинает растягивать ремень. Справившись с ним, ты засовываешь руку в его штаны и начинаешь гладить набухший орган. Он рычит и быстро поднимает тебя и спускает с себя штаны. Т\И садится на колени и начинает ласкать языком его головку, он наматывает  твои волосы себе на руку и задаёт нужный темп.
Тебе становится трудно дышать, но Мин этого не понимает и продолжает, пока белая жидкость не заполняет твой рот.
Ты проглатываешь и поднимаешься с колен.

—Теперь, я должен доставить тебе удовольствие.

Юнги садится на кресло, а ты насаживаешься на него. Его член входит в тебя до основания и ты стонешь.
Ему хочется , чтобы ты быстрее и глубже насаживалась и поэтому он берёт тебя за тонкую талию и начинает насаживать.

—Ах.... Мин Юнги... Быстрее – от удовольствия ты закрываешь глаза и кладёшь руки на его оголённый торс.

Он рычит и ты наконец получаешь оргазм.

—Ах.... – ты вонзаешь ногти в его мягкую кожу и открываешь глаза.
Он лишь улыбается.

—Приходи ко мне чаще – он улыбается и целует тебя в пухлые губы.

Реакции BTS 👑🔥|18+|Место, где живут истории. Откройте их для себя