Когда Т\И / Он не умеет целоваться

9.2K 156 4
                                    


💘Джин💘

Вы сидели в общежитии, пока все парни ушли, он решил тебя поцеловать.
Ты стояла у плиты и готовила парням торт. Джин подошёл и хотел тебя поцеловать, но ты отвернулась.

—Э...Т\И, прости если я поспешил – он хотел уйти, но ты его остановила.

—Нет, просто я...эээ... Не умею... – ты немного замялась.

—Исправим – он еле коснулся твоих губ.

😻Юнги😻

—Лоооол! Ты че, правда не умеешь целоваться?! – он стоял и смелся над тобой.
Юнги увидел записи в твоём блокноте, где говорится , как надо целоваться.

—Дибил, блить… – ты ударила себя лодошкой по лбу.

—Ну иди , будем смотреть, чего ты там начиталась – его лицо в миг стало серьёзным.

🙈Намджун🙈

Он узнал, что у тебя ещё не было парня и решил спросить.

—Ты это... Тоесть не умеешь.. Ты ни разу – он чесал затылок.

—Да, оппа, я не умею целоваться. Научишь? – ты мило улыбнулась.

—Канеш – он подошёл и поцеловал тебя.

🌿Хосок🌿

Ему захотелось поесть и он пошёл на кухню. Он увидел, как ты сидела и пытливо смотрела на персик.

—Ты че, персик допрашиваешь? Ааа.... Я понял... *Ор Хосока* ты целоваться хотела научиться! А он отказывается? Иди я тебе помогу.

Он подошёл и страстно поцеловал тебя.

—Хосооок, я чет возбудилась – ты улыбнулась.

—Да, я тоже.

🍁Чимин🍁

Ты ходила к другу , чтобы попросить его научить тебя целоваться.

Но он выставил тебя за дверь, потому что знал, что у тебя есть парень. А тем более Чимин.

Когда ты вернулась домой, тебя ждал злой Чимин.

—Ты не обнаглела?! При живом парне, ходит к каким-то пидрилам целоваться! – он ходил из стороны в сторону – это где это виданно?!

—Мне просто стыдно. Все умеют, а я...

—Нет, это ещё хорошо, что он не украл у тебя первый поцелуй! Я бы его ногу в жопу засунул. – он посмотрел на тебя – Суда подошла.

Ты покорно подошла и думала, что он начнёт кричать ещё сильнее. Но он резко и настойчиво начал не только целовать, но и раздевать.

🔞

🌼Тэхён🌼

—Тэхён, научи меня целоваться – ты закрыла глаза.

—Вот же извращенка! Педофилов нарожают! Ааааааааа.... Домогаются! Неси святую воду!  – он начал махаться конечностями.

—Отростками тут своими не машù. Я старше тебя всего на один день. Ты понимаешь?! – ты села к нему на колени и поцеловала.

🍃Чонгук🍃

—Т\И... Я не умею целоваться... – он отводил глаза.

—Лошара!! – ты подскочила и начала танцевать.

—Тупень, сама - то не умеешь! – он начал беситься.

—Пф...

—Стоять.

🔞

Реакции BTS 👑🔥|18+|Место, где живут истории. Откройте их для себя