Будет немного отклонение от темы. Простите 😰😱~Джин~ (не встр.)
У вас была физкультура и девочкам надо было нагнуться до пола.
Ты стояла и разминалась. Наконец нагнувшись и тяжело дыша, ты не заметила, как Джин стоял рядом с твоей попой.
—Аа...Ээ... Т\И... – Джин закашлял и убежал в туалет.
А дальше 18+ у него со своей рукой.
~Шуга~ (встр.)
Ты проснулась от звуков в телефоне. Это был будильник. Ты от злости ударила его и он упал.
—Блить – ты поняла, что наделала и нагнулась его доставать.
—Т\И ааа эээ – он проснулся от твоих звуков – У меня рычаг тут... Ээ... Поднялся, помогай – он начал к тебе приставать.
18+
~Намджун~
—Спорим , что я тебя смогу возбудить одним движением – ты улыбнулась.
—Пф.. Давай – он улыбнулся.
Ты попросила его встать, он сделал это. Ты положила руки на его грудь, затем медленно начала садиться и гладить его пресс.
—Ну и? – он поднял одну бровь.Ты рукой коснулась его достоинства через штаны.
—Как ты это делаешь? – он всплеснул руками в стороны.
Ты пожала плечами , встала и пошла в комнату.
~Хосок~
—Т\И, не шевелись – Хосок боялся , что ты его снова возбудишь.
—Но почему?
—Во-первых, ты мне не даёшь и ходишь тут нагинаешься – он надул губки – А во-вторых, у меня уже там мозоль.
—Ну ладно – ты подошла и поцеловала его.
Он больше не смог терпеть.
18+~Чимин~
Он тебя всякого провоцировал, чтобы потом изнасиловать.
—Т\И, ты бы не могла сходить со мной в спортзал?
—Хорошо.
Как только вы пришли в спортзал, ты пошла качать пресс. Он увидел, как капельки пота стекают по твоему лицу и груди.
—Т\И! Пошли со мной! – он стоял рядом с тобой и прятал стояк.
—Ну Чимин, я не могу... Тут много людей – ты немного нервничала.
—Хватит, у меня из-за этого, стояк только твёрже! Пошли уже – он одной рукой взял тебя за запястье и повёл в туалет.
Все поняли , что они там делать будут 😳
~Тэхён~
Ты любила танцевать, хоть это у тебя и плохо получалось. Сейчас ты танцевала под грустную и медленную мелодию и не заметила, как в дверном проёме стоял твой оппа.—Т\И, ты классно двигаешься – он улыбнулся.
—Не ври мне, а – ты тоже улыбнулась – У меня именно этот момент не получается.
Ты сексуально присела.
—Ох ёптваюмать – он прикрыл рот рукой.18+
~Чонгук~
Ты вообще-то была скромная, раньше. Сейчас, благодаря Чонгуку, ты стала более раскрепощённой.
Т\И специально сексуально присаживалась, одевалась так, чтобы грудь было немного видно.
—Т\И! Я тебя хочу – крикнул он на весь дом.
—Прости, красная армия – ты подала плечами и улыбнулась.
—Сука... Иди хоть монашеский костюм одень – он пошёл на кухню чё нить найти пожрать.
—Даа... Совсем он запылился – ты улыбнулась.
Следующая глава ( или как это назвать) будет с человеком, чей голос меня завораживает 😍
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции BTS 👑🔥|18+|
Acak18+, грустные и т.д. Кириллизации Предупреждаю, много секса и матов