Поебушки с Намджуном 18+

7K 116 6
                                    

Прошёл уже ровно год, с тех пор, как твоего любимчика забрали в армию.

~Год назад~

—Будешь скучать по мне? – он стоял и обнимал тебя, одновременно гладя по голове.

—Да – вытерала ты слёзы.

—И будешь верно ждать? – он поцеловал тебя в макушку.

—Я тебя ненавижу! Зачем ты так со мной?! Я видела тебя несколько раз 3 года назад, и только неделю назад мы начали нормально общаться, а вчера ты мне предложил встречаться! А теперь уходишь в армию! Кто так делает,а ?! – ты била его по груди маленькими кулочками.

—Муза ты моя малолетняя – он снова прижалал тебя к себе.

Ты была вся в слезах.

—Я буду верно тебя ждать – ты поцеловала его и он ушёл.

~настоящее время~

Ты сидела дома и смотрела дораму. Конечно, как и обещала, ты ждала его верно верно. Сейчас тебе 17 и ты совсем забыла, что сегодня твой парень приедет к тебе.

Вдруг ты услышала стуки в дверь.

—Ну и кто это, а? – ты вытерала слёзы , т.к. дорама была такая смешная, что аж плакать хотелось.

Ты открыла дверь, а там твой парень в форме.

Т\И стояла с попкорном в руках , а на теле была только футболка, которая еле скрывала твою попу.

—Джун... – сейчас ты уже начала плакать от счастья. Хотя ты сама не понимала, почему плачешь.

—Т\И... – он смело зашёл в квартиру и поставил свои сумки на пол.

—А ты знал, что парни в форме меня возбуждают? – ты осмотрела его с ног до головы.

—Нет – он улыбнулся.

—Я тоже не знала... До этого момента – ты вцепилась в его губы и начала раздевать – Заодно и узнаешь, ждала ли я тебя верно.

Он подхватил тебя и понёс на второй этаж. Вы зашли в спальню и он положил тебя на кровать.

—Т\И, господи, ты не представляешь, как мне сейчас тяжело – он целовал твою шею.

—Почему? – ты смутилась.

—Я терпел больше года , а сейчас ты меня вот так соблазняешь. Тебе же нет 18 – он сел на кровать и сжал руки в кулаки.

Ты улыбнулась и села к нему на колени.

—Джун , не сдерживайся – ты приблизилась к его уху – трахни меня, а...

Ты провела пальцем по его подбородку и поцеловала в шею.

—Айщ! – он сильнее сжал твою попу и вцепился в твои губы.

Он повалил тебя и начал раздеваться. Ты была уже вся мокрая и молила Намджуна, чтобы он был быстрее.

Т\И стянул с него боксёры и начала целовать головку. Намджун сдал твои волосы и рыкнул.

Ты облизывала его головку, заглатывала и он кончил.

—Ах... – он выдохнул и сразу улыбнулся.

Намджун снял с тебя футболку, стянул лишнюю ткань и медленно вошёл.

—Больно... – ты начала немного плакать.

—С#ка, как же я тебя люблю – он яро сжимал твоё бедро и медленно входил.

Ты улыбнулась и следом тебе стало намного приятнее.

—Да... Джун~и , даа... – ты стонала ему в ухо. – Глубже...
  Он двигался быстрее и ты кончила. За тобой и он.

Намджун излился тебе на бедро.

—Верная ты моя – он поцеловал тебя в щёчку – Я тебя никогда не брошу.

Он обнял тебя.

Тут есть мораль. Правда, ждите  парней с армии. Даже в будущем, большего ему не надо. Ждите 💕

Реакции BTS 👑🔥|18+|Место, где живут истории. Откройте их для себя