Ты пришла к гинекологу. У тебя были проблемы с... Вообщем читай дальше.
—Здраствуйте – ты ёрзала на кожаном стуле.
—Привет – он посмотрел на твои красные щёки. – Что вас беспокоит?
Ты не знала , как сказать. «Он же доктор, а доктор это бесполое существо». Подбадривала ты себя.
—Я не могу достичь оргазма... – сказала ты, как можно тише.
—А... – он ехидно улыбнулся. Чонгук откинулся на кожаное кресло и смотрел на твоё милое личико.
Ты молчала и лишь иногда поглядывала на него.
—Когда у тебя был последний раз секс? – Чонгук листал твою историю.
И правда... Когда это было?
—Месяц... А может больше назад – ты опустила глаза и рассматривала свои миленькие балетки.
—Ну тогда идите раздевайтесь и проходите за ширму – Он укусил губу и его глаза сверкнули.
—Х..хорошо – ты встала и пошла снимать с себя лёгкое платье.
Чонгук терпеливо ждал тебя, но ты всё не появлялась.
—Доктор, а всё снимать? – спросила ты, боясь ,что он ответит «да».
—Конечно – ответил.
Ты укусила губу сняла с себя последний элемент одежды.
Потом Т\И зашла за ширму и села на кресло. Тебе совсем не нравилось, то что надо раздвигать ноги перед таким красавчиком. Уж сильно он возбуждал.
Чонгук одел перчатки и включил фонарик. Навёл его на промежность и пододвинул кресло.
—Не бойтесь, для начала я возьму мазок – он сел на стул.
Что-то очень приятное коснулось твоей промежности и ты еле содержала стон. «Что он творит?». Думала ты.
Чонгук уже хорошо так возбудился, но скрывал это. Он почувствовал запах твоего природного сока и невольно закрыл глаза. «Извращенец». Подумал он про себя. Но как можно сдерживаться, когда такая красивая девушка лежит перед тобой , раздвинув ноги. Никак.
Раньше, он такого не ощущал. Приходили конечно всякие, но именно ты возбедила его одним своим неловким говором, взглядом и ёрзаньем на стуле. А тут ещё и текёшь , как сучка.
Чонгук не выдержал и губами коснулся внутренней стороны бедра.
Ты посмотрела на него непонимающим взглядом, хотя сама хотела этого.
—Говорите , не получали оргазма? – он снял перчатки.
—Да, доктор – тихо сказала ты.
Он засунул в тебя сначала один палец, потом второй... А ты таяла и выгибалась в спине.
—Доктор, так надо? – ты посмотрела на него.
—Да, думаю мне следует помочь вам – он засунул в тебя три пальца и косался ими внутренние стенки.
Он-то конечно знал, что надо делать и как. Поэтому, ты быстро получила первый оргазм. Чонгук коснулся точки «G» и ты вскрикнула. Он шлёпнул тебя по голой попе.
—Извращенка, нас могут услышать – он снава поцеловал твои промежность и сладко лизнул.
—Ах...Прости..те – ты закрыла глаза.
Он посмотрел на тебя медленно растегнул ширинку. Тебе уже хотелось скорее и глубже ущущать его горячий орган в себе.
—Доктор, помогите мне – ты улыбнулась, а он лишь рыкнул.
Следом Чонгук вошёл в тебя до основания. «Какой же он большой». Подумала ты и вцепилась ногтями в кожаный стул.
—Доктор, вам не кажется , что у вас он очень большой? – ты снова вскрикнула, когда он резко вышел и стоял так.
—Что что? – спросил он с иронией.
—Большой...Ах.. – он резко вошёл и начал плавно двигаться.
Его голос возбуждал , а плавные прикосновения, только добовляли жару.
В комнате пахло сексом и его одеколоном.
Ты кончила, а он ещё нет. Ты встала и тут же села на коленки. Т\И взяла орган Чонгука в рот и начала посасывать. Были слышны пошлые причмокивания и стоны парня.
Через секунду , он обильно кончил тебе в рот , а ты проглотила и пошло облизала губы.
Т\И встала и сразу оказалась почти на уровне его лица.
—Ну как , доктор? Что же со мной делать? – ты убрала чёлку с его глаз и улыбнулась.
—Вам следует ежедневно заниматься сексом с доктором, который сейчас пригласил вас к себе – он расслабленно смотрел тебе в глаза.
—Ну раз доктор прописал , значит так надо – ты встала на носочки и поцеловала его.
Мне кажется это было что-то с чем-то 😻 Я просто в восторге.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции BTS 👑🔥|18+|
عشوائي18+, грустные и т.д. Кириллизации Предупреждаю, много секса и матов