💠Джин💠
Ты всегда комплексовала, а он тебя поддерживал.—Т\И, ты меня полностью устраиваешь. Мне даже нравится. Ты вся такая миниатюрная. Прям мило.
Т\И сидела и читала всякие форумы, как увеличить грудь.
—Я же тебе уже говорила. ЭКСПЕЛЯРМУС! АТАЙДИ! – Т\И выгнала его из комнаты.
💠Юнги💠
Ему нравилось над тобой прикалываться. Но когда он увидел, что ты пихаешь вату себе в лифаны. Его пропёрло.—Съебал, бл#ть! Я тебя сейчас в больницу отведу и скажу, чтобы тебе сделали грудь 7... Или вообще 100 размера! – Т\И кидалась в него всем, что попадалось под руку.
—Пизд#ц ты угарная! Да и вообще-то я не против, буду как в анимэшках. Там же бабы ходят с огромными... – он стоял возле двери и уклонялся.
—А у тебя хер маленький! – и ты такая думаешь «Ну я ебанько...»
—Да?! Ну всё блэт. Ща проверим!
💠Намджун💠
Ты услышала его разговор с Чонгуком и там он говорил.
—Т\И постоянно волнуется, что я её брошу. Да как это возможно? Не.. Я её не брошу. Меня полностью устраивает её грудь.—Агась – он сидел в телефоне и залипал на порнуху.
И все твои комплексы испарились.
💠Хосок💠
Он услышал, как ты разговариваешь сама с собой.
—Т\И! Возьми себя в руки! Надо качать жопу и сиськи увеличить! Так и сделаю! Как он ещё тебя выбрал, уродина! Я буду стараться ради него.
Он ворвался в комнату с криками.
—Женщина! Ты совсем ума лишилась?! Ты мне и такая нравишься! Ты не уродина! – он смотрел на тебя испепеляющим взглядом.
—Окай...
💠Чимин💠
—Т\И, запомни, если ты сделаешь операцию по увеличению груди, я пойду увеличу себе чл#н и сиськи сделаю. Ясно?! Ты будешь встречаться с гермофродитом!
—Понятно, сэээр!
💠Тэхён💠
—Оппа, ты же не против если я сделаю себе грудь?
—Зачем?
—Чтобы тебе нравилось.
—Зачем?
—Чтобы ты трогал...
—Зачем?
—За#бал! Зачем, зачем! Чтобы бл#ть приятно было!
—Зачем?
—Ебан#ться ты осёл...
—....
💠Чонгук💠
Он пытался всячески тебя поддержать. Вот сегодня например, носки в кофту запихал и сделал такой же размер, как у тебя.—Оппа, ты чо делаешь? – ты увидела, как он пихает туда вату перемешанную с носками.
—Сиськи...
—Аа... Ну я пошла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции BTS 👑🔥|18+|
Разное18+, грустные и т.д. Кириллизации Предупреждаю, много секса и матов