Глава 1

1.3K 78 4
                                    

Привет! Я Марго Ладус, мне восемнадцать.
Что я помню о своей жизни? Только знаю, что я провела десять лет в этой психиатрической больнице и всё. Здесь "очень" весело. Но в моей камере скучно. Все, что здесь есть, так это: белые стены из фетра, кровать, старые настенные часы и железная дверь.
И вот я лежу на своей кровати, тупо смотря на потолок, на котором бегали маленькие чёрные кляксы. Вдруг дверь в мою камеру открывается и входит мой лечащий врач. Высокой мужчина, лет двадцати пяти с каштановыми волосами. На его носу красовались очки, круглой формы.
–Мисс Ладус, а теперь, сможете ответить на мои вопросы?– сказал он нажимая на ручку в руках. В ответ я лишь молчу и продолжаю смотреть в потолок. Лиям уже так десять лет пытается мне помочь. Но х*й ему, а не взаимное понимание. Знаю я таких, которые на словах герои, а на деле полные предатели.
–Мисс Ладус, вы, меня слышите?– продолжал доктор Лиям.
Тяжело вздохнув, я повернула голову в его сторону и посмотрела на него. На моём лице появилась улыбка, как у маньяка, который уже готов броситься на свою жертву. Мужчина быстро забегали глаза в разные стороны. Я же упорно смотрела на него и улыбалась. Люблю, когда люди нервничают.
Не выдержав напора, Лиям быстро развернулся ко мне спиной и направился к двери. Дверь закрылась на замок. Я же засмеялась, как псих. Идиоты, которые бояться чуть ли не своей тени. Интересно, откуда Освальд берет таких?
Вдруг мой живот издал рев кита. Бл* жрать хочется. Взглянув на настенные часы, те показывали девять часов вечера. Неудивительно, что живот бурчит. Я встала с кровати и направилась к железной двери, которая стояла на против моей кровати.
–Эй! Мне есть принесут или нет?!–я била дверь кулаком, чтобы санитары услышали меня. И похоже они все глухие, раз они не слышат таких мощных ударов. Хотят, чтоб я с голоду померла? Не дождутся! Я начала сильней бить кулаком в дверь. И, а-ля, маленькое окошко открывается и там стоит тарелка с кашей, которая была совсем не кашей. Бл**ь, за*бала эта каша, но жрать ничего. Взяв холодную железную тарелку в руки, понесла её к рту и отпила немного. По горлу побежало мерзкое ощущение чего-то липкого с комками, а про вкус вообще молчать надо. Одним словом – гадость! Залпом выпив кашу и чуть не блеванув, я вытерла рукавом смирительной рубашки свои губы. Тарелку же я поставила на её законное место. Развернувшись к кровати, я подошла к ней и упала на неё. Глаза начали постепенно закрываеться, а тело становилось тяжелым. Видимо, в кашу добавили быстро действующие снотворное.

Криппипаста и сбежавший психМесто, где живут истории. Откройте их для себя