Значит, сижу я среди хлама. Тихонько, чтоб никто не услышал. Но тут как на зло дверь от чердака открывается и на пороге появляется... Эээ... Как это понять какой пол? Хорошо будем называть это мужибаба. И так на чем я остановилась? Да, точно! На пороге появляется мужибаба. А улыбка от уха да уха. Чую пятой точкой надо бежать. И только мужибаба хотела уйти, но я же лох по жизнь. Я задела что-то и это что-то полетела на меня.
–Ага, нашёл!–воскликнула мужибаба. Всё я труп. Оно взяло мою ногу, и оно потащило меня вниз. Когда мы оказались в гостиной, там были хмырь и чмо, которые были уже развязаны. Они посмотрели на меня убийственным взглядом. В ответ я помахала им рукой. После меня связали, усадили на пол.
–И, что мы будем с ней делать?–спросила девушка с часами в глазу. Мне тоже интересно, что со мной будут делать.
–Может на органы её?–сказал парень с синей маской. На органы? Серьёзно?
–Нет, лучше расчленить её.– предложила девушка в белой маске.
–А может вы отдадите её мне? Я с ней поиграю!– сказала маленькая девочка. Даже боюсь представить, как она будит играть со мной. Интересно, где Ремор? Я осмотрела комнату. Заметила его, я возле стены. Наверное подпирает её, чтобы не упала. Я мысленно сказала, чтоб он помог мне. На, что он ответил, чтобы я сама выкручивалась. Ну, козёл, я тебе это припомню!
–Нет ребят, надо дожидаться Слендера, тогда всё решим.– сказал парень в чёрной маске.
Все согласно закивали.
–А её запрем в кладовке.– предложил хмырь.
Без комментариев. Меня взяли за шиворот и естественно швырнули в кладовку. Я ударилась головой. Ну просто за-ши-бись!
–Что будешь делать?–сказал Ремор. Я молчала.
–Чего молчишь?
–Я думаю.
–И о чем же?
–Что будит со мной. Сдохну, ли я или нет? Ну если посудить логически, то если я умру, то ты тоже.
Да я прям философ. Ремор на мои слова нахмурился.
–А кто тебе сказал, что ты сдохнешь? У меня ещё много планов на тебя.–от такого заявления, у меня округлились глаза
–Я скоро буду.–Ремор щелкнул пальцами и исчез. Я же тупо смотрела на швабру. Ну, как смотрела я её не видела, потому что было тёмно, но я представила, что швабра есть. С той стороны двери послышались радостные вопли этих "людей". Можно было услышать вопросы, типа: "Где ты был? Сколько можно дурака валять?" и все такое. Но потом все стихло. Я пыталась понять о чем, там разговаривают, но у меня ничего не получилась. К сожалению. Вдруг дверь открывается, и я вижу...мама. Я вижу очень высокого человека в деловом костюме, но это не самое страшное. Самое страшно, то что у него не было лица! В прямом смысле! Лицо полностью белое! Без глаз, рта, носа! Без ничего! Я на тот момент дар речи потеряла. Сидела как вкопанная. Разум говорил бежать, а тело не слушалось. У этого "человека" из-за спины появилась чёрное щупальце. Оно обхватило мою ногу и потащило в сторону зала.
–Это твоё?–кажется это сказал длинный "человек".
–Да, моё.–сказал кто-то. Я повернулась к тому кто это сказал. Я увидела Ремора. Сначала я не поверила, даже потерла руками глаза. Он не исчез.
-Как?!- только это я могла сказать, прежде чем я упала и ударилась головой. Такими темпами я за работаю себе сотрясения мозга.
–Так это, что получается Ремор, получит её себе, а мы останемся ни с чем?!– возмущалась мужибаба. На что он получил победную усмешку Ремора.
–А как насчёт жребия?– сказал кто-то. Все повернулись в сторону голоса. Обладателем голоса было существо с рогами. Большими рогами. Да и существо необычным. Большие красные глаза, зубастые рты по всему телу и большие костистые руки. Чем-то похож на Ремора. Кстати о нем, он стоял на одном колене. Неужели предложения собирается делать этому рогатому?! А я в плохом виде.
–Знаешь, Залго, а это хорошая идея.–обратился "длинный человек" к рогатому.
–Но лорд это же номер "24568396", неужели вы хотите потерять такой редкий экземпляр?- сказал Ремор.
–Ну, начнём с того, что это твоя подчинённая и не мои это проблема, если с ней что-нибудь случиться. Но, если она выиграет в жребий, то возможно она нам пригодится.
О чем они вообще говорят?! Что за жребий?! И что здесь происходит?!
–"Скоро сама все поймёшь."-пронеслось у меня в голове. Даже догадаться не трудна кто это был.
И что же интересно меня ждёт?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Криппипаста и сбежавший псих
FanfictionМарго Ладус - обыкновенная девушка, восемнадцати лет с диагнозом шизофрении. Странным образом, она сбегает с психбольницы под названием "Освальд" и попадает в "очень" интересное место...