Если бы я знала, в какую я в ж*пу вляпаюсь, то ни за чтобы не зашла в эту заброшку.
Сейчас я бежала по лесу от нескольких маньяков и мутантов, которые могу выпрыгнуть откуда угодно. А жребий оказывается вообще не жребием! А дело было так. Мутант открыл дверь и, мол, сказал убежишь от нас в течение трёх минут, оставим тебя в живых, а если тебя кто-нибудь "словит", то он может делать с тобой, что хочешь. А на улице зима. И я дура, побежала в тоненькой смирительной рубашке по холодному снегу. Идиотка. Ну, что сказать? Лучше бы сразу сдохла. Ремор же присоединился к ним. Замечательно!
Вдруг я слышу истерический смех. Я вздрогнула, но продолжила бежать. Ноги и руки начинают каменеть. Краем глаза замечаю движения между деревьев. Я решила не обращать внимание на это. И зря. Парень в белой толстовке, кинулся на меня. Он задел моё плечё. Я закричала. Струйка крови полилась на белый снег, отчего он стал красным. Мой мозг уже не соображал, что делать, так что я побежала дальше. Но пыталась бежать быстрей. Парень же последовал за мной. Следующим кого я встретила это был парень с синей маской. Он повалил меня на землю и пытался порезать горла. Но я вырвалась. Мне "помог" парень в белой толстовке. Он набросился на парня в маске. А я меж тем ускользнула. Но парень в маске оставил мне "утешительный" подарок. Рану на спине.
Я продолжила бежать. Раны очень сильно болели. Хотелось спать, но если усну то не смогу проснуться. Через пару минут, я встретила девушку с часами в глазу.
–Твоё время вышло...–сказала она и кинула нож в мою сторону. Нож попал мне в ногу. Я закричала и упала на колени.
Вдруг произошло то, что я сама не поняла. Девушка с часами хотела на меня на напасть, но мою здоровую ногу что-то обвило и это что-то подняло меня на верх. Девушка врезалась дерева. Повернув голову в лево, я увидела безликого мутанта. Лицо безликого очень сильно изменилось. В месте где должен быть рот, было много острых зубов. За его спиной были чёрные ленты. И как раз одна из таких лент держала мою ногу. Я достала нож из ноги и отрезала его чёрную ленту. Безликий зашипел, а я упала на снег. Попыталась встать, но ничего не получилась. Тогда я решила отползти от него. Отползая от него, я упёрлась в дерево и панический выставила нож перед собой. Неужели это конец?!
–Для тебя, да.–голос пронёсся в моей голове. В туже секунду ленты мутанта обвили мою шею и начали душить меня.
–С...стой...дав...давай... заключим сделку.–говорила я, пытаясь вырваться из хватки. Следер заинтересовано "посмотрел" на меня. Хватку он немного ослабил.
–Что ты предлагаешь?
–Ты...ты оставляешь мне жизнь, а взамен я буду выполнять любую грязную работу.
–И это всё?...хотя, если подумать, то ты видела тех людей, которых мы ищем.– мутант бросил меня в снег.
–Слендер, бери её. Она вам пригодится.–за спиной раздался голос.
-Свою подчинённую отдаёшь, просто так? Это на тебя не похоже, Ремор. В прошлый раз, ты нам отдал подопечного, который и дня не продержался, что тут говорить об этой девчонке?– мои глаза начали потихоньку закрываться. Спать хочется.
–Я уверен в этом. И она принесёт больше пользы, чем от тех людей, которых я тебе раньше давал.–это были последние слова, которые я слышала, прежде чем погрузиться во тьму.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Криппипаста и сбежавший псих
FanfictionМарго Ладус - обыкновенная девушка, восемнадцати лет с диагнозом шизофрении. Странным образом, она сбегает с психбольницы под названием "Освальд" и попадает в "очень" интересное место...