Когда мне была шесть лет, я начала видеть то, что не видят другие.
Меня бросили друзья из-за того, что я начала разговаривать сама с собой, но это не так. Я видела их, я слышала их. Они говорили, что люди ничтожество. Я даже познакомилась с одной. Её звали Мера. Она всегда была со мной даже когда мне было грустно. И я думала, что её все видят, но я так ошиблась.
В тот день я пошла в кухню. И когда мне оставалось до неё каких-то десять шагов, как вдруг я услышала разговор родителей.
–Дорогой, а ты не задавался вопросом, почему наша дочь разговаривает сама с собой?– спросила Кейси.
–Нет. Она же ещё ребёнок вот и навоображала друга.– отвечает Джастин.
–Ну может стоит сходить к психологу?–
–Нет, лучше самим разобраться.
* * *
Прошёл год, мне было семь лет. На тот момент я познакомилась с ещё одним "другом". Он назвал себя Ремором. В отличие от Меры, он меня пугал. Он говорил, что мой мозг не выдержит и в конце концов сойдёт с ума, но что-то не давало ему это сделать.
В один прекрасный день папа позвал меня к себе в кабинет, когда я пришла он спросил:
–Марго, ты у нас большая, ведь так?–я кивнула.–А хочешь я тебя научу играть в дурака?
–А мама возражать не будет?– спросила я, садясь за стол.
–Если только ты не расскажешь.– папа же сел напротив мной и начал раздавать карты.
–Ну тогда давать.– и наша игра началась.
* * *
–Ура! Я выиграла!– я встала со стула и начала бегать по кабинету.
–Один раз из четырех. Поздравляю.–сказал папа собирая карты в коробку.
–Зато у меня карт было больше!– сказала я и скрестила руки на груди.
–Ещё научится, кстати у меня есть утешительный приз для тебя.
–Какой?–мои глаза засветились от любопытства. В ответ же папа протянул маленькую коробочку с синий лентой. Я подошла к папе и аккуратно взяла из его рук подарок. Сняв ленту, открыв крышку, я увидела кулон круглой формы с ивой посередине. Из моего рта невольно сорвалось "Вау!". На такой подарок, я обняла папу.
–Но это ещё не все, открой его.– я с недоумением посмотрела на него, но спорить не стала. Когда я открыла кулон, то там заиграла красивая мелодия.
–Ну, что, мышонок, нравится?
–Да!
* * *
С того дня прошло пол года и тогда началась чёрная полоса жизни...
Я сидела в зале и смотрела телевизор. Мама была на кухне, а папа уехал на работу. В доме было очень спокойно и ничто не предвещало беды...как вдруг в прихожей за звонил телефон. Мама подошла к нему.
–Алло? Да это я. А что случилось? Да сейчас буду.– она положила трубку. После вошла в гостиную, где была я.
–Марго одевайся!
–Куда?–спросила я вставая с дивана.
Она молчала. И мне это молчание не понравилось. Но спорить я не стала и надела верхнюю одежду, которая висела в прихожей на крючках.
Выйдя на улицу, мы быстро сели в машину и тронулись с места. Приехав на какую-то трассу, где повсюду был лес, я увидела много полицейских машин. Мама быстро вышла из машины и побежала к ним, а я за ней ели успевала. Когда мы пришли к полицейским, они осматривали кровавого человека, который лежал на дороге. Тем временем полицейские разговаривали с моей мамой.
Интересно, а почему там лежит человек? Может ему нужна помощь?
Незаметно проскользнув через жёлтую ленту, я направилась к нему. Но увиденное повергло меня в немой шок.
Это был папа. Его лицо, руки, ноги... были в крови! В некоторых частях тела были большие осколки стекла! А глаза...они отсутствовали! Их нет!
–Мисс Ладус мы со чувствуем, нам не удалось спасти вашего мужа...– голос и шаги полицейского приближались. А я стоя и смотрела на его. Слёзы уже текли по щекам. Я сжимала кулон, который подарил мне он. Человек, который всегда мне был хорошим другом и отцом. Человек, который никогда не предал бы тебя. И человек, который всегда поможет тебе, даже когда тебе плохо. А теперь его нет.
Он как будто...испарился.
Я не хотела верить в это...
Я упала на колени рядом с ним и начала трясти его за плечи. Но это не помогало.
–Пап...не умерай...ты слышишь...ПАПА НЕ УМЕРАЙ!– у меня началась истерика.
–Кто пустил ребёнка к трупу?! Реджеб уберите девочку с трупа!–крикнул полицейский.
–Мисс, пойдёмте со мной.- полицейский взял меня за плечи и начал оттягивать назад.
–Нет! Я останусь с папой!
–Марго пойдём...-сказала мама шёпотом и положила руку на моё плечо. Я взглянула ей в лицо. Слёзы текли по её щекам, но мама пыталась это скрыть своими волосами. Я дрожала, но пошла с мамой. Когда мы были на пол пути к машине, я услышала сзади смешок. Повернувшись, я увидела его — Ремор.
В моей душе начало все гореть, от злости.
* * *
После того случая прошло ещё пол года.
За эти пол года я ходила к психологу. В итоге меня решили лечить в психбольнице под названием "Освальд". Мама категорический отказывалась от этой затеи. Но врачи насильно отобрали меня и запихнули в эту психушку. И опять...опять у меня забирают близких. Мне поставили диагноз: пациент номер пятнадцать, шизофрения.
С того дня я маму больше не видела. Врачи, которые должны меня лечить, вовсе не лечили, а ставили опыты на мне. Один из таких опытов повлиял на мои глаза. Левый глаз стал полностью чёрным и нерабочим из-за чего я ношу повязку, а у правого же только радужка поменяла цвет. Место чисто голубого, она стала грязно-кровавого цвета.
И так продолжалось десять лет...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Криппипаста и сбежавший псих
ФанфикМарго Ладус - обыкновенная девушка, восемнадцати лет с диагнозом шизофрении. Странным образом, она сбегает с психбольницы под названием "Освальд" и попадает в "очень" интересное место...