Очнулась я, как ни странно, в больничной палате. Правда она была обшарпанной, на стенах трещины, штукатурка сыпалась. Кровати же ржавые.
Приняв сидячие положение, я попыталась встать на ноги, но тут же почувствовала боль в ноге и спине. Голова раскалывается, как будто по ней пару раз ударили чем-то тяжёлым.
–Наконец-то проснулась.–повернув голову в лево, я увидела Ремора.
–Как спалось?–он усмехнулся, а я же зло посмотрела на него. После чего взяла в руки подушку и кинула в него. Предатель.
–Почему сразу "предатель"? Я тебе жизнь спас, могла бы и поблагодарить.
–Вы посмотрите на него! Благодарить я его должна! А ничего, что ты меня с этими маньяками убить хотел?!–закричала я на Ремора. Он же подперев подбородок рукой смотрел на меня с безразличием.
–Где мы находимся?!
–Мы как раз у этих психов.
–Отлично! Просто замечательно! Нет бл*ть слов!
–Да не возмущайся ты так. И ещё, насчёт твоей жизни...– вдруг он резко стал серьёзным. Меня это встревожило. Ремор протянул большую катушку чёрных ниток и тонкую иголку. Я взяла их.
–Зачем мне это?
–У тебя есть выбор, ты можешь уйти отсюда, но тебя сразу же убьют или ты можешь стать одной из нас, но будет одна загвоздка.–Ремор усмехнулся.–Ты должна изуродовать себя этими нитками.–на этой фразе я осела. То есть они хотят, что бы я стал убийцей?!
–Именно.– ответил Ремор. Хватило мои мысли читать!
–Нараздумие у тебя сутки. Желаю удачи!–сказал мне он, после чего испарился.
Я осталась в тишине. Нитки и иголку бросила на пол. Взяв руками голову и опустив вниз. По щекам потекли слёзы. Нервы сдали.
Что же делать?! Не хочу быть убийцей, не хочу причинять себе боль, не хочу...
-Да-а-авай, сделай э-э-это...
-Кто здесь?!-я подняла голову вверх.-Кто это сказал?!
-Мы-ы-ы, ждё-е-ем тебя... Ты же хо-о-очешь отомстить им...
-Кому им?! Кто ты! Покажись!
-Твоя судьба в твоих руках...
Я взглянула на нитки. Подняла их с пола, отмотала немного нитки и просунула её в иглу, начала осматривать комнату в поиске какого-нибудь зеркала. Заметив небольшое и немного разбитое зеркала в углу, я опираясь о спинку кровать сначала подыматься. Маленькими шагами, я подошла к своей цели. На меня смотрела девушка с очень короткими волосами, рыжего цвета, в грязной, рваной, местами в крови смирительной рубашке.
-Н-у-у ж-е-е-е, мы ждё-е-ем тебя-я-я...-я посмотрела на иглу в своих руках. Сама того не понимая, я поднесла иглу к левому запястью. Проткнув кожу, начала делать шов вокруг изгиба. Закончив шов, я улыбнулась. Сумасшедшей улыбкой. После, поднесла иглу к изгибу локтя той же руки. Когда я закончила со вторым швом, я принялась за другую руку. Потом прошила в изгибе колена и ступни. Закончив с ногами, я посмотрела на своё отражения. И в нем чего-то не хватало. Я сделала ещё один шов вокруг шеи. И всё равно чего-то не хватало. Ещё раз посмотрев на своё отражения, я решила для себя, что моя грязная, уже давно устаревшая от того что её долго не меняли повязку на глазу, совсем не подходит к моему новому образу. Сняв её, я увидела мой чёрный, давно не видящий глаз. Идеально.
-Не плохо выглядишь.--из транса меня вывел голос. Вдруг я почувствовала резкую боль в ногах, руках и шеи. Я упала на свою пятую точку.
-Больно...-прохрипела я, осматривая себя. Я панически посмотрела на своё тело. С меня капала кровь, а вокруг образовалась лужа крови.-Что ты со мной сделал?!
-Я? Ничего. Ты сама решила присоединиться к нам, а пути назад уже ни будет.-сказал Ремор, усмехаясь.
-Но...я...голоса, голоса в моей голове.-я сидела и не понимала, что происходит. Я ведь не хотела этого! Что со мной творится?!
-Насчёт ран, можешь не беспокоится, скоро они затянутся. А вот насчёт твоей одежды...-Ремор подошёл ко мне и помог мне встать, придерживая меня за талию. Он усадил меня на кровать. Та же неприятно скрипнула.
-Надо будет посмотреть, что у нас осталось с прошлых жертв.-мои глаза округлились, то есть одежда с трупов?! Ты серьёзно?!
-Да, серьёзно. Хотя тебе смирительная рубашка больше идёт.-сказал Ремор, после чего телепортировался.
* * *
Прошло примерно десять минут и Ремор вернулся.
-Малая, смотри, что я тебе нашёл.- он протянул мне смирительную рубашку, только чёрного цвета и шорты таково же цвета.
-Это, что?
-Твои новый прикид!
-А нормальную одежду принести не мог?!
-Не-а.-я взяла в руки комплект. Начала его осматривать. На удивление ткань была мягкая и уплотненной, но был один минус. Эта вещь пахла гарью.
-А что делать с кровью?
-С ней...- Ремор задумался, после чего опять исчез. Но в скором времени вернулся обратно. Взяв меня за руку, мы телепортировались куда-то. А точнее ванну. Из-за боли я не смогла устаять и упала бы на пол, если бы не Ремор. Он подхватил меня под подмышки и усадил на бортик ванны.
-А где мы?- спросила я, осматривая помещение и прижимая комплект одежды к себе.
-В ванне.
-Ну это, понятно. А в основном?
-Чей-то номер в гостинице.- мои брови поплыли вверх от удивления. А Ремор тем временем набрал мне воды в ванную.-- А теперь смотри. В твоём распоряжении час на водные процедуры. Если не успеешь, не моя вина. С швами по аккуратней. Твоё время пошло.-после он испарился. Я же как-то сняла свою верхнюю и нижнюю одежду, полезла в ванную. По коже сразу побежала приятная дрожь.
* * *
Закончив с водными процедурами и надев новую одежду, я села на бортик и стала ждать Ремора. Как ни странно в своём комплекте одежде, я нашла нижнее бельё.
-Всё-таки успела.-из раздумий меня вывел голос Ремора.
-А если бы не успела, то что тогда?-спросила я не думая, но потом сообразила, что сказала.
-А ты хочешь узнать?- Ремор поставил руки по бокам, так чтобы я была посередине. Сам же наклонился ко мне. Я покраснела,:опустила глаза вниз и начала отрицательно кивать головой.-А жаль.- Ремор выпрямился. После он дотронулся до моего плеча и мы оказались в той гостиной, когда я первый раз сюда попала.
-И что это за чучело?...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Криппипаста и сбежавший псих
FanfictionМарго Ладус - обыкновенная девушка, восемнадцати лет с диагнозом шизофрении. Странным образом, она сбегает с психбольницы под названием "Освальд" и попадает в "очень" интересное место...