-А-А-А-А-А-А!!!
-Чучело прекрати орать!
Медленно повернувшись назад, я узрела высокого чёрно-белого клоуна. Вроде бы его звали Джек.
-Т-т-ты!
-Ну я? И, что с того?- клоун посмотрел за мою спину и тут же, его глаза налились кровью. Брови съехали к переносице, а улыбка, состоящая из кривых, острых зубов, скривилась от злости. Его рука, которая была до сих пор у меня на плече, сжалась до такой степени, что кости начали хрустеть. Я почувствовала резкую и невыновимую боль. Он сломал мне плечо. Всеми силами, я пыталась убрать его клешни с моего бедного плеча, но они как капкан, от которого не так просто выбрать.
-Клоун, мне больно!- плакала и кричала я, падая на холодный снег.
-Да неужели?! А, то что замок ты вскрыла это ничего, да?!
-Я не скрывала его! Это сделали те, двое!
Клоун переключил свой озлобленный взгляд на труп рядом с нами. Ничего не сказав, резким движением он кинул меня в
сторону. Резкая боль в плече начала о себе знать. Теперь я полность лежала на снегу, скрутившись, как котенок. Одной рукой я держалась за плечо, тем самым надеясь на то, что боль пройдёт.
-Эй! Полосатый мудило! Что ты творишь?!-крикнула я ему вставая с земли. Он ничего не отвечал, лишь делал что-то с замком.
-Эй к кому я обращаюсь?!
Я подошла к нему и толкнул в спину. Не поварачиваясь ко мне, он резким движением взял моё горло в свою длинную когтистую руку и поднял вверх. Мне начало не хватать воздуха, которого категорически не хватало.
Вдруг, на пару мгновений, перед моими глазами начали проскакивать картинки. Какой-то мальчик разговаривал и играл в разные игры с радужным клоуном. Но потом картинка стала меняться. Это уже был мужчина, который совершал убийство молодой девушки. И на этом моменте картинка снова начала меняться. Это был тот же самый мужчина, который держал деревянную коробку с ручкой. Он крутил её и напевал какую-то песню, но когда он закончил её петь, мужчина тяжёло вздохнул и бросил коробку на пол. Уже подойтя к двери, он услышал мерзкий, скрипучий голос, который, похоже, звал его:
-«И-и-и-с-с-а-а-а-к~»
-Не трогай меня, мусор! - прошипел клоун таким же мерзкий и скрипучим голосом, выводя меня и некого транса, а после кинул опять меня назад.
В этот раз я осталась на снегу. От резкого количества воздуха в лёгкие, я начала кашлять. Я пыталась осознавать, что только что произошло. Эти страшные картинки перед глазами. Что это за голос, из которой доносился из коробки? Кто это Исаак? И почему я это увидела? Эти картинки...будто бы это чьи-то воспоминания.
Я взглянула на клоуна. Он же уже сидел над ближайшим трупом и обрабатывал его. Перевернул мужика на спину и растегнул его одежду, тем самым оголил его живот. Клоун провел своим острым пальцем по животу трупа, делая разрез, словно его когтистый палец - это, скальпель. После, клоун "открыл" брюхо.
От вида внутренних органов, рвотный позыв сам поступал к моему горлу. Клоун тем временем достал кишки из парня, но потом он замер и посмотрел на меня и оскалил свои острые зубы в хищной ухмылке.
-Если что-то пойдёт не так, то на его месте можешь оказаться и ты.
Клоун мерзко засмеялся. А я же стряслась от страха. Голова на напрочь не соображала. Надо немного отдохнуть. Положив под голову руку, я отвернулась от него и расслабилась. Но это было зря. Как только я отвернулась от него, то перед моим лицом возник нож. От неожиданности, я дернулась и отскочила в сторону. Где-то между деревьев прозвучал истерический смех. И я кажется догадываюсь, кто это.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Криппипаста и сбежавший псих
FanfictionМарго Ладус - обыкновенная девушка, восемнадцати лет с диагнозом шизофрении. Странным образом, она сбегает с психбольницы под названием "Освальд" и попадает в "очень" интересное место...