-И что это за чучело?-сказал с отвращением черно-белый клоун, примерно два мера ростом. От увиденного у меня челюсть с полом поцеловалась.
-А, по-моему, она даже ничего.-сказала девушка в фиолетовой толстовке.
-А это случаем не та девка, на которую мы охотились?- сказал парень с синей маской.
Клоун смотрел на меня с непониманием. Почему, он такой огромный?!
-И так ребятки, знакомьтесь- это Шов, ваш новый союзник.-рядом со мной появился Ремор. Его руки легли мне на плечи.
И вдруг Ремор резко наклоняет в левую сторону, а на месте где я стояла появился кухонный нож. Ещё бы чуть-чуть. Фух!
-А на кой чёрт нам этот мусор?! Все же знают, если он- мужибаба указало на Ремора.-Даёт нам своих подчинённых то они либо путаются под ногами, либо их убивают в первый же день охоты, либо убиваем их мы! И спрашивается, на кой чёрт нам это пушечное мясо, если они толком ничего не умеют делать?!
-Да ладно, тебе Джефф! В этот раз я уверен, что Шов нас не подведёт. Верно?-Ремор подмигнул мне и направился в неизвестном мне направлении. Я же стояло молча и не могла произнести ни слова. Все здесь присутствующие убийцы и маньяки. И они в любой момент могут меня убить, замещать и съесть заживо.
От этих мыслей у меня по спине побежали мурашки. Мужибаба, которая оказалась Джеффом с презрением на меня просмотрел, развернулся и ушёл. Остальные продолжила заниматься своими делами. А сама настороженно направилась на чердак. Но на пол пути меня поджидали. Это была девушка с часами в глазу. В руках она вертела нож, после подняла взгляд на меня и ухмыльнулась.
-Шов, да? Я Клокворк.- девушка протянула руку вперед. Я неуверенно пожала её.-У тебя есть оружие?
-Есть. Вот это.-я достала из кармана ржавый кухонный нож. Та же в ответ покачала головой.
-Таким ножом только мух резать.
-А, что ты предлагаешь?
-Пошли.-Клокворк развернулась ко мне спиной и направилась вниз. Через коридоры и прямо к железной двери. Она открыла её. Сразу, что бросились в глаза так это темнота и лестница, которая вела в неё. Клокворк достала из заднего кармана фонарь. Включив его, она направила на лестницу. И походу придётся идти далеко. Я насторожилась. А вдруг там что-то опасное?
-Страшно?
-Нет.-коротко ответила я и направилась за девушкой. Шли мы примерно пять минут или больше. Дальше, когда мы дошли до конца, Клокворк выключила фонарь и включила свет в комнате. Глаза сразу заболели от яркой вспышки света, что пришлось прикрыть их руками. Когда глаза привыкли к свету, я смогла осмотреть комнату. Это был подвал со всякими ящиками, а некоторые были покрыты тёмно-зелёной тканью. Клокворк же подошла к одному из ящиков, стянула ткань, от чего поднялось облако пыли. Я подошла к ней, а она открывала ящик. Когда девушка открыла ящик, моему взору представились ножи с разным фассоном. Я удивилась от количества ножей.
-Откуда их столько у вас?!
-Некоторых краденые, некоторые нашли, а некоторые остались от старых владельцев. Я думаю тебе подойдёт штык-нож «Шмель».- она протянула мне нож небольшого размера с чёрной ручкой. Клокворк же подошла к другому ящику и достала оттуда два пистолета.- А эти два красавца называются «Smith & Wesson Model 4506». Они помогут тебе в дальнем бою, хотя вряд ли ты выживешь.
-Ну, спасибо. Но если я сдохну, то, пожалуйста, не отдавайте мои органы парню в синей маске.
-Ты про Джека?
-Он стремный. Впрочем, как и все вы.
-С этим не поспоришь. Точно, чуть не забыла.-Клокворк подошла к ещё одному ящику, только тот был открыт и достала ремень с держателями для пистолетов и ножа. После, девушка подошла ко мне и закрепила на моих бёдрах ремень. Свои пистолеты, я положила в карман ремня, нож остался у меня в руках.
-А теперь проверим тебя!- воскликнула девушка, после чего направилась на меня с ножом. К счастью я быстро сообразила и увернулась от удара.
-Неплохо.
-Ты чего?! Мы же союзники!
-Какая же ты глупая. Думаешь, что оружие просто так выдают? Чтобы получить его нужно заслужить!- воскликнула Клокворк, замахиваясь на меня. В это раз она задела моё плечо. Было больно, но я смогла сдержать крик. Помещение маленькое, развернуться практически негде. Если я, что-нибудь не придумаю, то прощай жизнь. А она мне дорога. Тогда я решила защищаться. Клокворк опять на меня замахнулась, но я смогла отразить удар. Оттолкнув её, я побежала в сторону лестницы. Быстро поднявшись по ней, я закрыла за собой дверь и заперла её на замок. Тяжела дыша, скатилась по двери. За дверью же послышался стук.
-Это было неплохо.-откуда-то не возьмись появился Ремор и подошёл ко мне и помог встать.
-Только не выпускай её! Она хотела моей смерти!
-Марго, все нормально. Это была проверка.-сказала он открывая дверь. Оттуда же вывалилась Клокворк.
-Спасибо Клок.
-Всегда, пожалуйста. Если, что ты знаешь, где меня найти.-после она посмотрела на меня.-А с тобой я жду повторной тренировки.- сказала она и ушла. Я же смотрела ей в след.
-Как тебе первая тренировка?
-О, Ремор, я даже не знаю, наверное это было...- я взяла его за ухо и ударила об ближайшую стену.-Просто великолепно!-сказала я после чего направилась на мои любимый чердак.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Криппипаста и сбежавший псих
FanfictionМарго Ладус - обыкновенная девушка, восемнадцати лет с диагнозом шизофрении. Странным образом, она сбегает с психбольницы под названием "Освальд" и попадает в "очень" интересное место...