Часть 11

414 36 12
                                    

-Твою мать как же холодно.-сказала я идя по холодному мокрому снегу. На улице где-то минус пятнадцать, а я иду на пролом, охранять какой-то склад, который находится фиг знает где! Единственный плюс в этой ситуации так это то, что мне дали ботфорты и меховую куртку чёрного цвета. Но мне все равно холодно!
Я остановилась и подняла глаза вверх. Ночь сегодня довольно светлая и красивая, так как на небе было много звёзд. Снег медленно подал и сливался с белым покрывалом на земле. И в лесу тишина, от которой становилось жутко.
Вздрогнув от такой тишины, я продолжила путь. Ну почему выбрали именно меня?! Им, что было мало того, что я прошла "жребий"?! А Ремор молодец только сказал, что этот гребаный склад находится на северо-западе от базы. Вот закончу задание, расстреляю всех! И плевать я хотела, что они профессиональные убийцы и мутанты!
Между деревьями показалось тёмное пятно. Неужели это он? Тогда я ускорила шаг и через пару минут, я увидела здание похожее на амбар.
Ну наконец-то, я смогу немного согреться.
Я подошла к дверям склада и какого было моё разочарование, когда я увидела, что на них висит замок.
-Твою мать.-выругалась я и ударила кулаком дверь. Дверь лишь неприятно скрипнула, а кулак завыл от боли.
Слендермен говорил, что в этот склад постоянно лезет "пушечное мясо" и постоянно пытается украсть оттуда что-нибудь. А моя задача состоится в том, что я должна убивать это "пушечное мясо" до рассвета.
Вот интересно, что находится за дверями? Не зря же они замок повесили. Наверное что-то запретное!
Улыбнувшись своим мыслям, я начала ходить вокруг склада.
Пока все чисто, но кто-то может меня обнаружить.
Осмотрев все вокруг, я выбрала самое высокое дерево и как-то образом залезла на него.
Пока никого не видно, можно и поспать. Я только прикрыла глаза как вдруг услышала, что кто-то идёт по снегу. Из-за деревьев показались два крупных силуэта.
-Чёрт, опять замок на него повесили! - выругнулся одни из силуэтов.
-Да не кипятись ты! Мы, что ли, зря брали горелку?!- ответил второй силуэт. Он подошёл к замку на дверях и начал что-то с ним вытворять. Я, тем временем, аккуратно слезла с дерева и накинула на голову капюшон. Вдруг замок упал на снег.
-А ты ныл! Надо всегда страховаться!
-Ага.
Силуэт, который был без горелки, опустил голову вниз и вздрогнул. На снегу были мои свежие следы, которые вели к дереву, за которым стояла я. Он поднял голову вверх и встретился со мной взглядом. Его затрясло, а я усмехнулась такой реакции.
-Дон, ты чего?- окликнул его напарник и помахал рукой перед его лицом. Тот же, трясущейся рукой указал на меня. Соратник посмотрел на меня.
-Эй! Кто ты такой и что ты здесь делаешь?!
-Это я должна вас спрашивать...
Я вышла из-за дерева и направилась к ним медленным шагом.
-Зачем вы сломали замок?
-Не подходи иначе, -он судорожно достал из кармана куртки пистолет. Боится, значит. -Получишь свинец в голову!
Я остановилась и посмотрела на другого взломщика. Тот же стрясся, как осиновый лист на ветру.
-Вы жалкие. Увидев маленькую девочку, так сразу направлять на неё оружие! Зла на вас не хватает!- заговорила я по-детски. Один из мужчин, у которого был пистолет, расслабился, положил обратно оружие. Но другой все также трясся и испуганно, и недоверчиво смотрел на меня.
-Так ты заблудилась? Чего сразу так не сказал?
-Но знаете, некоторые вещи не те, чем кажутся. -я сбросила с себя капюшон. Взломщика затрясло, он начал отходить назад. А его соратник чуть ли не плакал.
-Ты...т-ты...
-Все верно, я монстр. И вам не стоило мне доверять!- я быстро достала из карманов ремня свои пистолеты и нажала на курок. Послышался звук выстрела. В воздухе запахло порохом. А человек, стоящий перед мной, упал за мертва. Его соратник с воплями убежал от меня. Как бы не так. Я прицелилась и выстрелила. Тот упал на землю. Кажется я попала прямо в шею.
-Не повезло вам ребята.-я положила пистолеты обратно. После чего начала обыскивать первый труп.
Нашла пистолет, бумажник, жвачку и много всякой дребедени. Открыв бумажник, я нашла информационную карту. В ней было сказано:
"Мед. работник психической больницы «Освальд»: Фил Карлос."
Я нахмурилась. Какого хрена здесь делают работники «Освальда»?! Я посмотрела на двери склада, на которых не было замка. Найденные предметы, я положила в карман куртки, а сама направилась к дверям. Взяв за ручку, я потянула дверь на себя как вдруг на моё плечо опустилась когтистая рука...

Криппипаста и сбежавший психМесто, где живут истории. Откройте их для себя