Проснулась, я, примерно в двенадцать часов ночи. Без понятия, почему именно так. В камере было тёмно, хоть глаз выколи. Максимум какой здесь был свет, так это свет, который поступал через небольшое окно в двери. Встав с кровати, я на ощупь дошла до двери. Какого было моё удивление, когда обнаружила, что дверь открыта. Это очень сильно насторожило меня. С каких это пор санитары на ночь открывают двери? Медленно высунула голову в коридор, осмотрелась. На моё большое удивление никого не было. Наконец-то, я смогу опять сбежать от этого проклятого места. Осторожно выйдя из камеры, как ниндзя, я пошла по коридору. Тихое и удлинённое помещение было в в трещинах, облезлым и бледно-синего цвета. У основания длинных лампы, которые слабо светили, была паутина, которой, наверное, сто лет, если не больше. А на потолке висели удлинённые лампы, которые изредка мигали. От тишины и жути этого места, моя фантазия начала играть со мной очень в плохую шутку. Представляла, что вот-вот, в любой момент выпрыгнет мерзкое существо. По спине непроизвольно побежали мурашки. Нужнл быстрее выбираться отсюда.
Вот сколько уже иду, а санитаров нигде нет. Неужели все ушли? А может где-то спят? Хотя, какая разница? Мне же это только на руку.
И вот впереди виднеется лестница. Я подбежала к ней и начала спускаться вниз. И конечно же, как последний лох, наступила на рукав смирительной рубашки и покатилась кубарем по лестнице. Когда я закончила свой "весёлый", то перед мои взором появидись медицинские ботинки. Поднявшись на ноги и крехтя, как страя бабка, я кое-как смогла разглядеть мужчину. Это оказался санитар Джонни. Единственный нормальный здесь. Он в психбольнице недавно. Если не ошибаюсь, то три месяца. За такой срок, я и Джонни хорошо сдружились. Сам мужчина был невысокого роста, лет около тридцати. Любил очень сильно дурачиться и спать, из-за чего получал от Освальда. Одним словом лодырь.
–Эм...Привет Джонни!– нервно сказала я, делая шаг назад.
–Ну здравствуй, Марго. И куда мы направились?– по его тону речи можно было понять, что он не доволен тем, что заключённая находится за пределами камеры.
–Да, так. Хожу, гуляю. Разве не видно?
–Видно. Но лучше ты бы спала в своей кроватке, которая находится в камере. И как только ты сбежала от туда? – бровь Джонни поплыла вверх, а свои руки он сложил на груди.
–Я-то? А дверь была открыта! Да и санитара ни одного там не было. Может ты знаешь, где они все? – в ответ Джонни что-то начал говорить шепотом, что я не расслышала, после чего он отрицательно покачал головой.
–Чтож, раз такие дела, то я тебе помогу.
–Что? Но разве тебя не уволять, за то, что ты помог психопатке сбежать?
–Мне ничего не сделают, так как это не я тебя охранял и не я тебя упустил.
–Тогда, какая тебе с этого выгода, что ты мне поможешь? – Джонни усмехнулся, развернул ко мне спиной.
–Пойдём.
Он повёл меня в левую сторону коридора. После мы оказались в небольшой комнате, где видимо отдыхают санитары. Мужчина указал на стул. Я послушно села, а он же сел напротив меня. Дальше, санитар достал колоду карт из медицинской майки и раздал каждому по шесть карт. От такой картины, у меня глаза округлились.
–Что ты делаешь?!
–Как, что? Показываю тебе мою выгоду.
–Сыграть со мной в карты? Но это не имеет смысла!
–Ну, я бы не сказал. Просто, понимаешь, Крис не хочет со мной играть, видите ли он постоянно проигрывает мне деньги. –он усмехнулся и посмотрел на свои карты.
–И к чему ты клонишь? –я тоже взяла свои карты в руки. Хах, неплохой карты. Две дамы, туз, король, семёрка крести и одна восьмерка.
–К тому, что свою свободу нужно заслужить. Проиграешь, то вернёшься обратно в камеру. Если выйграешь то получишь ключ от чёрного входа.
–Вот значит, что. Тогда я согласена. Семь крести.
–Шесть крести. Я хожу первый. –после чего он положил свою карту на стол.* * *
–Да, ладно! Это не возможно! – возмущено воскликнул Джонни забрав с неохотой туз козырный. На его слова я лишь усмехнулась, но потом мне резко стало грустно. А ведь на его месте был папа. Тоже также начал бы возмущаться и говорить, что он обезательно отыграется. Так не будем о грустном. Надо радоваться, так как я выйграла свою свободу.
– Ну, что ж, раз я выйграла, то и мне полагается мой обещанный приз. – встав со стула, я протянула ему руку вперёд для того, чтобы получить заветный ключ.
Джонни тяжело вздохнул и похлопал себе по карманам брюк. Он достал от куда небольшой железный ключ и неохотно протянул его мне. Я же от бушующей радости вырвала из его рук ключ.
–Ну, старик, была рада с тобой познакомиться и увидиться в последний раз. –в знак прощения я протянула руку ддя рукопожатия.
–И мне тоже. В последний раз.–последнюю фразу он произнёс каким-то протяжным тоном, после чего пожал мне руку меня. На ощупь его рука было очень холодно. Как будто я держала руку не живого человека, а трупа.
Развернувшись на пятках, выбежала из помещения. Как мне известно, то чёрный вход находится на первом этаже.
Спусившись до конца лестницы, я обнаружила заветную мне дверь. Я открыла её ключём. На улице шёл снег и всё было белым-белом. Бл* тёплых вещей нет. Ну и хрен с ним. Я пулей вылетела с этого дурдома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Криппипаста и сбежавший псих
FanfictionМарго Ладус - обыкновенная девушка, восемнадцати лет с диагнозом шизофрении. Странным образом, она сбегает с психбольницы под названием "Освальд" и попадает в "очень" интересное место...