Глава 4

1K 67 3
                                    

Накой чёрт, я что-то сначала делаю, а уже потом думаю?! Потому что я бегу больше двух часов. Пальцы ног очень сильно замёрзли, но я их чувствую. Видимо Джонни хотел, чтоб я из-за холода померла.
Вдруг, вдалеке, я увидела заброшенное здание. Хоть где-то переночую. Подойдя к зданию, я открыла старую дверь. И что я вижу? Какие-то два хмыря сидят и смотрят телевизор. Они повернулись ко мне.
–Эм...я...не знала, что здесь живут...так, что я пойду.–я развернулась к ним спиной и нажала ручку двери, но какого было мое удивление, когда она оказалась закрыта. Только не говорите мне, что дверь заклинила!
Вдруг, меня взяли воротник смертельной рубашки и подняли вверх. Перед глазами показалась рожа одного из этих.
–Так, так, так. Смотри, Джейсон, у нас новая игрушка.–сказал хмырь с голубыми волосами. Он выглядел весьма странно. Пестрые цвета, которые резали глаза. Такое чувство, что он из цирка.
–Чего?!
–Но она какая-то маленькая.– сказал чмо с цилиндром и подошёл к своему другу.
–А сам-то, линейка двух метровая!–возразила я и скрестила руки на груди. Сам бы на себя посмотрел, длинный, как бамбук.
–Так она дерзить может. И так, Кенди, как думаешь, что будем с ней делать?–продолжал чмо. Голубой хмырь нехорошо улыбнулся. Не-не-не-не-не я на это не подписывалась. Я ударила его ногой в живот, но он продолжил стоял на месте где и стоял, даже глазам не моргнул. Мне п*зда полная.
–И ты думала, что это сработает?!–сказал голубой хмырь с усмешкой.
-Ну...вообще-то да! О, смотрите что это?– воскликнула я указывая в угол комнаты.
–Где?–Оба, тупые, повернулись в указанную мной сторону. Хмырь же ослабил хватку и я вырвалась, и побежала на второй этаж. Бл* умный человек.
Pov Автор
Марго бегала от двух клоунов полчаса, потом забежала в неизвестную ей комнату и быстро спряталась под кровать. Туда же вошёл и Кенди.
–Девочка, ты где?- Кенди осматривал свою комнату.
Pov Марго
Я сидела под кроватью и молилась, чтобы он меня не заметил. Он все что-то там копошился. Но вдруг стало совсем тихо. Наверно ушёл. Надо вылезать.
–Вот ты где!–восторженно крикнул хмырь и взял меня за ногу, потянул за собой. Всё прощай моя свобода, которая была не долгой.
Мы пришли в какую-то темную комнату. Единственный источник света была маленькая лампочка на потолке. Ещё там стояла кровать. Бл*, что-то мне это не нравится! Голубой хмырь бросил меня и ушёл. Ну за*бись!
И почему мы так материмся?– я повернулась и увидела врага моего разума. Не человек с большими рогами на голове. Его кожа была белого цвета, даже к некоторых участков тела были чёрные пятна. Пол его лица скрывала маска. Жёлтые глаза моего врага так и смотрели в душу, что становилось не по себе. Был он одет в облегающие чёрные джинсы, что это смотрелось очень странно. На его плечах был плащ, длинной до локтя. Ремор был же босиком.
-–Какие люди! Давно не виделись, петух рогатый!–я посмотрела на него с омерзением и сложила руки на груди. Тот же склонил голову на бок.
Не рада меня видеть?
–Ну даже не знаю...Зачем пришёл?
Ты же знаешь зачем я здесь...
Ты же знаешь, что ты в скором времени сломаешься и тогда...
–Мечтать не вредно! Лучше скажи, где мы?
В комнате.
–Я это и без тебя знаю.-
Надо подумать. Единственный выход это дверь. Я подошла к двери и начала осматривать её. На вид она слишком прогнившая, чтобы удержавать пленников. Я немного толкнула её вперед. И она поддалась, но не слишком.
Слушай, ты же в доме безумия сбегала много раз,ведь так?
–Я пыталась много раз сбежать, но как видишь в этот раз получилась. А зачем это тебе? А-а-а-а-а... Я поняла твой намёк.–я хитро улыбнулась. Ну, что ж была не была.
Pov Автор
Марго ушла в конец комнаты. Развернулась и со всей дури врезалась в дверь. Та только скрипнула. Это процесс повторился несколько раз. В итоге дверь слетела с петель и упала на проходящего мимо Джейсона. Тот с дверью в обнимку лежал в полном недоумении, да ещё его и придавила Марго.
Pov Марго
–Походу переборщила.– простонала я. Видимо, я лежала на двери и держалась за голову. Бли-и-ин, башка болит. Вдруг я услышала шаги.
-Джейсон, что там у тебя происходит?

Криппипаста и сбежавший психМесто, где живут истории. Откройте их для себя