Экстра: Один день в психушке

538 39 1
                                    

–Как мне скучно.–простонала я долбясь головой об стенку. После, когда закончила со своим делом, я подошла к двери и прислонила к ней своё ухо. В коридоре были слышны звуки какой-то музыки. Сама того не замечая, я начала  руками отбивать ритм на двери. Но потом моё занятие было прервано щелчком поворачивающегося ключа в замке. Отойдя от двери на пару шагов, дверь со скрипом открылась и я узрела Лияма. 
–А это ты.–я подошла к своей кровати.–И зачем ты на этот раз пожаловал, смертный?– сев на кровать, скрестив ноги, а руки в замок спросила я своего врача. Тот же с безразличием взял стул и поставил его напротив моей кровати, сел на него.
–И так, Маргарита, как вы знаете, что у нас на носу Новый год и наша больница решила вручить подарки своим клиентам. Что вы бы хотели на этот праздник?– Лиям достал из кармана маленький блокнот и ручку, после открыл его и записал что-то. Я же в это время встала в ступор. Это знаете как: "Искра. Буря. Ступр" 
– А как ты думаешь, что хочет ребёнок в четырнадцать лет, который находится в психбольнице?
–Ну не знаю, может куклы, мягкие игрушки.–на ответ Лияма, я засмеялась. Врач же сделал удивленный взгляд, мол, "Ты нормальная?". Но я резко перестала смеяться. Быстро встав с кровати и преодолев пару каких-то метров, я взяла Лияма за воротник халата и протянула его немного на себя.
–Ты идиот. Мне не нужны эти куклы или мягкие игрушки. Я лишь хочу свободы.–Лиям быстренько забегал глазами по помещению, он смотрел куда угодно, но только не на меня. Боится четырнадцатилетний девочки? Смешно.
–Хотя, есть у меня одно желание.
–И какое же оно?
–Хи-хи-хи~.
***
–Нет, нет и ещё раз нет!– кричал Ричард Освальд, при это стукнув кулаком об стол.
–Но почему?!
–Ладус, у нас и так денежных средств очень мало, я и так вам позволил выбрать себе подарок, а ты ещё хочешь, чтобы мы больницу украшали! Это просто абсурд!
–Так ведь это и есть мой подарок на Рождество! Ты посмотри на свою больницу! Она как заброшенный дом, в котором не убирались триста лет!– возмутилась я, смотря на этого старикана. И именно из-за него я попала сюда.
–Марго это моё последние слово! Нет, значит нет!
–Ах, так!–я слезла со стула–Не хотите по-хорошему будет по-плохому!–развернувшись, я направилась к двери. Открыв её и постояв немного, крикнула через плечо:
–Я объявляю тебе бойкот и голодовку!–после вышла из кабинета и громко хлопнула дверью. Я даже не подождала Лияма, который стоял рядом с дверью.
 
   Я всегда хотела устроить себе и другим праздник...

Криппипаста и сбежавший психМесто, где живут истории. Откройте их для себя