// ТАК,Я ЭТО ПИСАЛА КОГДА МНЕ БЫЛО ГДЕ-ТО 11-12 ЛЕТ И ВООБЩЕ,НЕ ЧИТАЙТЕ ЭТО.//
Pov Автор.
Сегодня тебе придётся отправиться в один замок,который посоветовали твоим родителям для того,чтобы ты стала сильней и уверенней.Они на это быстро согласились,даже не поговорив с тобой.Ты надела белую майку,сверху накинула серую толстовку,красную юбку и белые до колен гольфы.Взяв свой чемодан,ты вышла из дома,не попрощавшись с родителями,так как держала на них зла.Ты села в такси и тебе предстояла долгая дорога.
~~
Pov Т/И
Ненавижу их,ненавижу этот мир,ненавижу всех!За что мне это?!За что?Что я сделала не так?!Почему именно я!Жила себе нормальной жизнью,никого не трогала и бац вот так все.Бесит!!
—Мы доезжаем.—коротко кинул мне таксист,а я просто фыркнула.
~~
Я стою напротив большого замка.М-да,не очень то и солнечно тут и тепло.Ко мне подошёл этот же таксист и начал мне рассказывать:
—Вы пробудите тут 4 месяца или больше,пока не научитесь быть уверенной в себе.В этом замке живут трое братьев,которые почти не выходят из дома днём,а ночью начинаются приключения.Так что,милочка,ночью не выходить из комнаты,чтобы они тебя не заметили—я стояла в шоке.Как это?А если я вдруг пить или пописать захочу?
—Стопэ!А если я пить хочу?
—В вашей комнате будет все что вы захотите.
—А что случиться то?
—Вам лучше не знать этого.Я предупредил вас,будьте послушной.До свидания—сказал мне таксист и сев в свою тачку,уехал.
Мне было страшно.Реально страшно.Я не хочу встретить этих братьев по словам таксиста.Сглотнув,я все таки прошла в перед и зашла.Мне открылся вид очень большого зала,с пианино, больным красным ковром,черно-белям диваном и рядом стояли бокалы с красной жидкостью.Вино?Лестницы были по две стороны,одна справа другая слева и там кажется,длинный коридор с комнатами.Но Какая моя?Я что,тут одна или что?
—Здесь кто нибудь есть?—раздался эхом мой голос,от чего у меня прошлись мурашки.Никто не отвечал,была мертвая тишина.Что ж,не стоять же мне посреди огромного зала,а искать комнату.
Я уже наверху и меня пугает эта тишина.
Коридор и вправду был очень длинный и освещение было не яркое.Пройдя немного по коридору,я увидела единственную белую дверь и на ней висела табличка.Подойдя немного поближе,я прошлась по глазами по тексту и заметила своё имя и фамилию на крае таблички.Ну вот и все!Я нашла свою комнатку!Ура!
Открыв дверь,я поставила чемодан рядом с большим черно-красном шкафом.Осмотрев комнату,я не могла оторвать взгляда от кровати.Оно настолько прекрасно(Хех,я люблю кровати).Надо теперь пройтись по этому загадочному дому.
~~~
М-да-а,очень длинный коридор от чего я устала и села на пол,выровнять дыхание.
Я посмотрела на окно и увидела ужасное.Начало темнеть,мне пора!
Pov Taehyung
—Чонгук,прекрати уже и надень нормальный костюм!—сердито сказал я и поправлял свою шелковую рубашку.В комнату зашёл наш младший брат—Чимин.
—Оо,Чимин,выглядишь прекрасно!
—Спасибо,братец и ты ничего—мы все засмеялись и продолжили поправлять наши наряды.Сегодня,я слышал какие-то звуки внизу,но не решился проверять.Неужели опять какой-то новенький?Сколько же их было..даже не помню.
—Тэхен,Чонгук,вы готовы?
—Конечно!—вместе мы сказали и дали друг другу пять.Посмотрев в окно,мы заметили что начало темнеть.
—Когда нам выходить?
—Можно и сейчас
—Нет,давайте подождём полуночи
—Ну хорошо.
Безумно хотелось человеческой крови.Безумно.Мне уже надоело,что нам приносят кровь животных,этот вкус мне противен.Старший брат,я.Мне — 222.Средний брат,Чонгук.Ему—200.А самому младшему,Чимину 199.
—Тэхен,уже полночь—сказал Чонгук и я посмотрел на часы и кивнув братьям,мы встали.Поправили наши бархатные красно-чёрные пиджаки и вышли из комнаты.Наконец-то.Внизу уже играет музыка и на столе лежат разные блюда.
—Стойте,—неожиданно остановившись,сказал Чимин и начал щурить нос.
—Ты чего это?
—Здесь человек—злорадно улыбнувшись сказал Чимин и его зрачки расширились.У Чонгука стало точно так же и у меня.Я чую этот божественный запах.
—Не неси чушь,идём есть,—сказал я и еле держался,чтобы не побежать по запаху.Они сердито зарычали,но Пошли со мной.Сев за стол,мы начали кушать.
~~
Было очень вкусно,но этот человеческий запах мне не давал покоя.Я решил позвать нашего придворного,Коко.
—Коко,подойди сюда—позвал я его и он «прилетел»ко мне.
—Да,господин?
—Почему я чую человеческий запах?—задавая вопросы,я заметил,что мои братья внимательно смотрят на меня.
—Господин,сегодня прибыла одна особа в ваш замок.
—Стоп.Прибыла?!Это девушка?!
—.....
—ГОВОРИ!
—Д-да,господин,это девушка—тихо сказал Коко и ушёл.Я посмотрел на братьев у которых открылись рты от шока.У Чимина глаза зеленые,но сейчас они у него красные.Девушка—для нас что-то такое,что приносит нам столько удовлетворения.Человек,на вампирша.
—Черт,я не могу терпеть,Тэхен—прохрипел Чонгук и зарычал.
—Хм,надо посмотреть кто эта особа.Надеюсь её предупреждали,чтоб ночью не выходила.—сказал я и братья закивали.Мне безумно хотелось увидеть её,выпить её наверняка сладкую кровь,коснуться нежной человеческой женской кожи.
—Нам пора,пойдёмте—сказал я и мы вышли из замка,направляясь к нашим друзьям.
Pov Т/И
Пронесло.Эта Музыка меня пугала.
Снова тишина и мое любопытство начало брать вверх.Я встала и медленно открыла дверь.Посмотрев на право и на лево,я никого не увидела,значит можно выходить.Стоя рядом с лестницей,я увидела мужчину лет 45-50,который протирает пыль на пианино и других вещах.А две женщины убирали со стола.Да что же в этих,чертовых бокалах?!Что за жидкость??Совсем не похоже на вино.
—ПРОСТИТЕ!—крикнула я и резко на меня обернулись женщины и мужчина.У них был страх и шок в глазах.
—ДЕВУШКА,БЫСТРО В КОМНАТУ!!!!—прикрикнул на меня мужчина,все время оглядываясь на огромные ворота.
—Не хочу!
—ДЕВУШКА,ВАС ЗАМЕТЯТ!—снова крикнул на меня этот старик,но потом резко замолк.Распахнулись ворота и в замок зашли трое парней.Где эти люди которых я недавно видела?!ОНИ ИСЧЕЗЛИ!Я спряталась и притаила дыхание,но уже через 3 секунду я чувствую как мне кто-то дышит в шею.
—Ну привет...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Vampires~ [ ВРЕМЕННО ЗАМОРОЖЕНО ]
FanfictionТ/И-девушка,которая попадёт в замок к троим братьям вампирам.Будет ли это для неё адом или удовольствием? Читайте,и все узнаете. [ умоляю вас,не читайте это дерьмо.]