Господи,что я делаю?!
—Не делай больше так—сказал он и отошёл от меня.
—Куда вы идёте?—спросила я облегчено Сев на чёрный кожаный диван.
—Не твоё дело.И если ты выйдешь из этой комнаты,то тебя ждёт наказание.Наказание будет сделано лично мной—фыркнул он и начал одеваться.
Странный какой-то.
—С тобой будет Чонгук—сказал он и вышел из кабинета.
С Чонгуком?Интересно.
~~
Pov Taehyoung
Как же не вовремя приехал этот Мин Юнги.Хотел провести 4 часа с ней,может выпил бы кровь с её ноги.Старшие вампиры говорили,что там,прям льётся кровь,когда пьёшь.Ко мне подбежали Коко и Нани,от чего я нахмурился.
—Что такое?
—Господин,сказали,что Мин Юнги придёт с минуты на минуту!!
—И что это вы тут панику подняли?Придет,придёт
—Но Т/И..
—Она в безопасности.Он её не тронет.
—Как скажете,господин!—сказал Коко и мило улыбнувшись Нани,ушёл.Нани начала прибираться в зале,а я поднялся наверх.
~~
Pov Jungkook
Ну наконец-то я смогу побыть с ней наедине!Ухх,Чимин~и,тебе не повезло.Я зашёл в кабинет Тэхёна и увидел Т/И,которая ходила по большому кабинету.
—Привет,Т/И
—Здравствуйте—холодно сказала она и начала рассматривать рамку с нашей семьей.Я подошёл поближе и прикусив губу,сказал:
— Положи на место,иначе..
— Положила — сказала она и отошла от меня.Что с ней сегодня такое?Она какая-то странная.
— Мне нужно переодеться —сказала она и опустила голову.
— Переодевайся.—сказал я и хитро улыбнулся.Пройдя вперёд,я сел на большое кожаное кресло своего старшего братика.
Она резко подняла голову и удивленно посмотрела на меня.
— Что ты так на меня смотришь?
— Вы хоть сами поняли,что только что сказали?
— Я все прекрасно понял.
— Выйдите пожалуйста
— Не парься,я все уже видел
— Выйдите.
— Т/И,сей..— я не смог досказать,так как резко открылась дверь и зашёл Тэхён.
— Что тут происходит?
Фирменная фраза Ким Тэхёна.
— Тэхён,она сказала,что хочет переодеваться,а сама стоит
— Она не может переодеться из-за тебя.Выйди
— О,ГОСПОДИ!Спасибо вам,господин Тэхён!
— Но..
— Выйди.
— Ну и Ладно!
Я встал и кинув злой взгляд на Т/И вышел вместе с Тэхёном.
Прошло пять минут
— Я захожу!
Мы зашли и увидели,что Т/И мирно сидит на кресле,положив руки на колени и смотря на нас.Я осмотрел её наряд,и она была восхитительна.Её чёрное платье,с открытыми плечами,делало её беззащитной.
— Чонгук,я пошёл.Скоро придёт Юнги.Предупреждаю тебя,если ты её тронешь..
— Успокойся,я не трону
— Прекрасно.
Он хлопнул дверью и вышел.Я снял с себя пиджак и кинул куда-то подальше,а сам направил свой путь к Т/И.
— Ну что,давай играть? — сказал я и резко взяв её на руки,посадил на стол.
У неё округлились глаза и она хотела оттолкнуть меня,но я крепко держал её ноги.
— Что вы делаете?!Отпустите меня!
— Как же меня заводит,когда ты говоришь со мной на «вы»
Я приблизился к её шее и поцеловал.
—Ах..не трогайте меня!— сказала она схватившись за мои плечи,резко оттолкнула меня,от чего я отшатнулся назад.Сильная.
Она испуганно посмотрела на меня.
— У в-вас глаза..к-красные — дрожащим голосом произнесла она,а я зарычал.
— В этом виновата ты.Не надо было меня отталкивать — сказал я и начал специально расстегивать свою рубашку.
— Я все сделаю,только не делайте этого— тихо сказала она и я остановился.
— Заманчиво.
Я призвал её к себе пальцем и она подошла.Она была не маленького и не высокого роста,и я прикусив губу смотрел на её макушку.
— Застегни мне пуговицы — сказал я и начал наблюдать.
—..Хорошо
Она начала застегивать мою рубашку и я все время чувствовал,как её пальцы касаются моего тела.Это было чертовски приятно.
Она посмотрела в мои глаза.
— У вас красивые глаза..
— Благодарю.
Резко схватив её запястье,я притянул её к себе.Мне хотелось с ней играть.
Я положил её руку на своё плечо,а свою руку положил на её талию.
— Потанцуем?
— Кхем..что?
— Ты слышала.
— Х-хорошо.
Мы начали медленно двигаться.Я все время смотрел на её глаза,которые блестели.
— Вы прекрасно танцуете. —сказала она и покраснела.Я поднял её подбородок указательным и средним пальцем и приблизился к её лицу.
— Ч-что вы делаете..—произнесла она,а лишь улыбнулся.Я закрыл глаза и поцеловал её уголок рта.Она задрожала.
Закончив танец,я сел на кресло и снова начал осматривать её.Её тело идеально.Длинные худые ноги,тонкая талия,среднего размера грудь,красивая попа и красивые глаза.
— У тебя был парень до того как ты к нам попала?—спросил я и она покачала головой.Прекрасно.Я рад.
— Подойди ко мне —сказал я и прикусил губу.Она подошла ко мне и опустила голову.
— Сядь ко мне на колени,— сказал я и она вдруг резко закричала.
— ХВАТИТ!!!!!
Pov Taehyung
— Какие люди!!Наследник Ким Тэхён!— сказал Юнги и похлопал меня по плечу.
— Зачем ты приехал сюда?—спросил я,но ответа не услышал.Он сел за стол и начал есть.
— Я слышал,у тебя есть человек
У сжал кулак.Как этот...Юнги узнал об этом?!
— Откуда ты разузнал эту информацию?!
— Так значит это правда
Я подошёл к нему и схватил за горло сжимая.Он начал кряхтеть,но мне наплевать.Он не тронет девушку,моего будущего ребёнка.
— ХВАТИТ!!! — раздался крик со второго этажа и мы оба посмотрели наверх.Сука,это Т/И.Я посмотрел на Юнги и у него начали виднеться клыки и глаза приобрели красный оттенок.
— А вот и человек—прорычал он и поцарапав мне руку,телепортировался наверх.Ну уж нет!Он не выпьет её кровь!
Хватая Юнги за воротник его рубашки,я валю его на пол и начинаю царапать его грудь.Я знал,что ему всегда бывает больно когда я это делаю.
— Мне же больно,прекрати!!ДАЙ МНЕ ВЫПИТЬ КРОВЬ!
— НИКОГДА В ЖИЗНИ!
Впившись ногтями в его грудь,я начал терзать его внутри.Он начал кричать от боли и я понял,что надо заканчивать.
— Коко!НАНИ! — крикнул я и они тут же оказались рядом со мной.
— да,господин!
— Отнесите этого урода подальше от моего замка!
- Как прикажете,господин!
Встав с Юнги,они взяли его и спустили вниз.А дальше мне было не интересно.
Резко распахнув дверь своего кабинета,я увидел Т/И которая была прижата к стенке Чонгуком.
— Что тут происходит?!
— Госп..— она хотела мне что-то сказать,но Чонгук зажал её рот рукой.Так,я увидел след от клыков на шее и руке.Вот же,ска.
— Все нормально,брат.
— Отпусти её и выходи из кабинета
— Тэхён,мож..
— Ты не услышал меня?
— Надоело!
Он отшвырнул Т/И на пол и схватив свой пиджак вышел из кабинета,сильно захлопнув дверь.
— Встань.Не надо валяться— сказал я и наблюдал за ней.Она фыркнула и встала.
Платье..оно мне нравиться.Я уже хочу...
Так,Тэхён,пока рано.
— Пить?
— Ч-что пить?
— Пить хочешь?
— Нет,спасибо
Я подошёл к ней и решил проявить нежность.Гладя её плечи,я услышал оглушенный вздох,от чего напрягся.
— Господин..
— да,Т/И?
— Пойдёмте ко мне..
Так.У меня шок.Она что хочет переспать со мной?Но я остался спокойным и холодным.
— Пойдём.
~~
Мы уже в её комнате и я сижу на её кровати,наблюдая за её действиями.Её гибкое и изящное тело,заводило меня.Она прибиралась в комнате,а я думал мы переспим.Оказывается,что она просто позвала меня,наследника самых опасных вампиров к себе в комнату,чтобы ей не было так одиноко и скучно.Правда классно?С чего я стал таким добрым?
Она нагнулась.Все я не могу.
Схватив её за ноги,я посадил её на свои колени и сжал её руки сзади,чтобы не рыпалась.Пусть посидит,помучается как я.
— ОТПУСТИТЕ МЕНЯ!!!ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ!!!
— Я хочу тебя
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Vampires~ [ ВРЕМЕННО ЗАМОРОЖЕНО ]
FanfictionТ/И-девушка,которая попадёт в замок к троим братьям вампирам.Будет ли это для неё адом или удовольствием? Читайте,и все узнаете. [ умоляю вас,не читайте это дерьмо.]