(глава полностью посвящена Чимину и Т/И)
🔥POV JIMIN🔥
Немного «отодвинув» одеяло вниз,я просто начал пялиться на её изящную голую спину.Я приложил ладонь на её позвоночник и начал щекотать его.
Никогда не пожалею о том,что сделал.Это было настолько восхитительно,что я хочу ещё.
— А...х..— промямлила она и я резко закрыл глаза.
✨POV T/И✨
Самая ужасная ночь в моей жизни.Хочу убить себя.Вчерашняя ночь для меня была адом.Этот ублюдок посмел ко мне прикоснуться.Я морально и физически подавлена.Мне безумно больно и сильно болит живот.Что я такого сделала?Что я причинила этому дебильному вампиру?Почему..
Тэхён,я скучаю..
Я медленно распахнула глаза и посмотрела вперед.
Ночь.
Все ещё глубокая ночь.Где солнце?Мне надоело находиться в этом заточении с тремя вампирами.
Ненавижу тебя,Чимин,ненавижу.
Я чувствую как он гладит мою спину и мне становится от этого противно.
Боже,как болит живот.
Прикрываясь одеялом приподнимаюсь,как меня снова валят на кровать.Надо мной нависает Чимин и его глаза красные,а волосы стали чёрными.
— Не хочу вас видеть,уберитесь!
— Я хочу тебя и это не обсуждается — прорычал он и впился в мою шею своими клыками.
— Я хочу ещё — сказал он и его рука скользнула к моей ноге.
Паника.
Он опять ко мне прикасается.Урод.
— Какая же ты вкусная,Т/И — прошептал Чимин и начал осыпать мою шею поцелуями.Это приятно,но я не хочу это показывать.
— Встаньте с меня!!
— Молчи
— Чим..
Он заткнул меня поцелуем.Ненавижу.
Вдруг,он взял мои руки и начал завязывать своим галстуком.
Я начала кричать,но он шепчет мне,что никого нет дома.
Тэхён,где ты!?
Он сверкнул глазами от чего мне стало не по себе.
— Прекратите!Хватит! — кричала я,а он хитро улыбнувшись засунул мне в рот кляп.
Откуда у него эти вещи?!?!
Я начала мычать и начали медленно стекать слезы.
— Что ты плачешь,моя малышка,я доставлю тебе удовольствие — прохрипел он и залез ко мне под одеяло.Я рыпалась,толкалась,но все тщетно.
Почувствовав как он сжал мою грудь,я снова захотела провалиться сквозь землю.Его язык проходит по груди и животу,от чего я изгибаюсь,издавая слабый стон.
Что он делает?!
— Тебе понравилась вчерашняя ночь,детка? — прохрипел тот и прошёлся рукой по моему бедру.Замычав,я хотела высунуть этот Чертов кляп.Как он смог так туго завязать обычным галстуком мои руки!?
Он приполз к моему лицу и я громко замычала.
— Как ты соблазнительно выглядишь,ммм — облизнув губы сказал он и поцеловал меня в губы.
Он схватившись за мои бедра,резко вошёл.Мой крик разносится по всей комнате.
— Ох...да — прохрипел тот мне в шею.
Он начал слишком быстро двигаться,доставляя мне боль.У меня слезы текли рекой,но он не обращал внимания.
— Ох.....Т/И.....ты...— рычал он и больнее сжимал мои бедра.
Он вытащил этот кляп из моего рта и я начала жадно брать воздух.Он сжал мои щеки и грубо впился в губы,не останавливаясь от своего дела.
— Прошу,остановитесь — прокричала я ему в ухо,но место того чтобы ответить мне,он схватил меня за горло и вдавил в кровать.
— Я хочу слышать твои стоны..ох — проговорил он и начал резко заходить в меня.
Не выдержав такого удовольствия,я громко простонала.
~~
Мы стоим друг напротив друга и смотрим в глаза.Он смотрит на меня холодными красными глазами,а я полными слез.
— Я ненавижу вас,не хочу больше вас видеть,не хочу чтобы вы приближались ко мне,пили мою кровь! — со слезами крикнула я и дала ему пощечину.Он опустил голову и поднял свои веки.
— Мне не важно твоё мнение,все равно на твои чувства,я захочу и сделаю с тобой все что мне заблагорассудится — сказал он и хлопнув дверью вышел.
Скатившись по стенке,я начала рыдать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Vampires~ [ ВРЕМЕННО ЗАМОРОЖЕНО ]
FanfictionТ/И-девушка,которая попадёт в замок к троим братьям вампирам.Будет ли это для неё адом или удовольствием? Читайте,и все узнаете. [ умоляю вас,не читайте это дерьмо.]