Тэхён растеряно смотрит издали и бежит ко мне вместе с Чонгуком,который пытается догнать его.
— Т/и,— тихо произносит Тэхён и подбежав ко мне,берет за руку,— Я так скучал по тебе,— а потом он и вовсе прижимает меня к себе.
— Тэхён,— шепчу я и плачу,— Почему ты так сделал со мной?Я тебе была ненужна,да?
— Не говори глупостей,прости я правда не хотел этого,— Тэхён поднимает мое лицо за подбородок и смотрит в глаза,после чего его губы накрывают мои.
***
— Йа,Чонгук,дай мне побыть наедине с Т/и,— орет Тэхён на Гука и толкает его в плечо,чтобы тот не подлизывался к нему,а я тихо смеялась в стороне.
— Что ты от него хочешь,Тэхён~а? Он же твой братик! — смеюсь я,но потом замолкаю,видя его грозный взгляд.Чонгук уходит с Тэхеном в его комнату и запираются там,что меня немного смутило.
Стало слишком скучно и я решила прогуляться,уже по знакомому мне замку.Гуляя по длинным и тёмным коридорам,я восхищённо охала,когда видела на своём пути портреты семьи Кима.
В самом конце коридора,я заметила большой портер женщины с зелено-красными глазами и губы...они такие знакомые,напоминают кого-то,но я никак не могу вспомнить.Мой взгляд опускается на надпись под портретом и все мысли тут же оправдываются.«...Пак Ши Мина — вампирша,у которой на носу больше 10.000 убийств.»
Я отхожу от портера и завернула на право,но тут же сталкиваюсь с мощной грудью.
Подняв свой взгляд,вижу Тэхена и его самодовольную ухмылку.— Что ты тут делаешь? — тихо и хрипло спрашивает Тэхён,поглаживая меня под подбородком,немного поднимая лицо.
— Я прогуливаюсь по замку,а что?Нельзя? — отвечаю я и мои уголки губ поднимаются в хитрой улыбке,но потом его указательный палец ложится мне на губы,на что кидаю на него недовольны взгляд.
— Пойдём со мной,не нужно гулять тут,— шепчет он мне прямо на ухо,от чего мое тело покрывается мурашками и я слабо киваю.
Тэхена рука сжимала мою ладонь и я улыбнувшись смотрела на его спину.Мы поднялись к нему в комнату и тот затолкал меня туда,заперев дверь.
— Эй! Выпусти меня! — тихо попросила я,но тот вместо ответа стал приближаться ко мне,а я идти назад,пока не стукнулась спиной в стенку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Vampires~ [ ВРЕМЕННО ЗАМОРОЖЕНО ]
FanfictionТ/И-девушка,которая попадёт в замок к троим братьям вампирам.Будет ли это для неё адом или удовольствием? Читайте,и все узнаете. [ умоляю вас,не читайте это дерьмо.]